мы в ответе за тех, кого приручили”, – эта фраза давно знаменита и слишком часто используется не по назначению. а именно, говоря ее, люди часто имеют в виду вовсе не животных или розу (как маленький принц), а … своих близких… или просто тех кто их любит. никогда не приручайте тех, кто вам не нужен. не улыбайтесь им. не разговаривайте с ними. не спрашивайте: "как дела, приятель". он вам - не приятель. и приятелем никогда не станет. держитесь на расстоянии, ради бога. не влюбляйте в себя маменькиных сыночков, даже когда весна. не блещите остроумием в унылой компании. не оставляйте телефонов знакомым на час. телефон - это ниточка. это выраженное в цифрах разрешение вновь услышать ваш голос, спросить: как твои дела? нравиться приятно, кто спорит. приятно слушать даже глупые комплименты "ты супер! ты веселая! с тобой так легко и приятно". мы все попадаемся на эту удочку. потом приходишь в себя - а человек уже перед тобой. на коленях почти. он улыбается глупо и просто - вот я, открытый, ждущий. ему нужны твои слова в ответ., твоя твои внимательные глаза - взгляд-на -взгляд. твоя жизнь, такая пипец офигенная, ритмичная, необыкновенная просто….и он ты его его его (это он так думает)… и даже тогда не просто уйти. власть развращает. ты видишь, как меняют его твои слова - немного, незаметно для посторонних, но насовсем. как его меняют книги, которые ты просто так - поймет ли? - дала ему почитать. твоя ты слышишь из его губ свои мысли…из его глаз - твои слезы…он - твой отраженный свет, живое подтверждение, что ты живешь правильно, пристрастное зеркало, в котором ты - тот пламенеющее-острый идеал, которым и хочешь себя видеть. ты играешь с ним как кошка с мышкой - сначала с радостью неожиданной добычи, потом - по привычке, потом - от скуки… и это самое страшное…однажды тебе действительно становится скучно… потому что зависимые - они предсказуемые. опытный нарколог уже знает, когда пациент улыбнется, когда расколет поставщиков, когда бросится на санитаров, когда забьется в истерике. ты отворачиваешься от него…сбрасываешь его робкие руки со своих запястий. подписываешь его в телефоне , что то вроде – ну блин опять он… или капец опять он.. сбрасываешь его звонки раздраженно, игнорируешь смски, отворачиваешься при встрече - потому что разговор идет по одним и тем же проигранным нотам. о себе говорить надоело, а этот человек, он для тебя совсем чужой…и ты им никогда по настоящему не интересовалась…. и он начинает на тебя обижаться. ревновать. зажимать в углу и допрашивать. искать причины… во всем и в первую очередь в себе.. если подсел сильно - начинает менять себя, но быстро понимает, что переиграть себя заново нельзя. и он начинает тебя ненавидеть. брошенные говорят тебе: ты же сама меня сделала таким…ты давала мне надежду…. как это - от скуки? тихий, вечно спокойный, уравновешенный человечек вдруг начинает показывать свой характер, свою независимость, повышает голос… пытается сделать всякие распускает закатывает истерики.. что думает «жертва» даже ненавидя, всей душой… в мыслях будет прокручивать жесты, слова, договаривать давно забытые разговоры… «хищники»… отдельный разговор, с нас спрос особый. нужно всегда помнить, что мы в ответе за того кого мы приручили…и есть хоть немного совести.. то эта ответственность измотает вас и измучает…делает ваши глаза еще более отрешенными, профиль - еще более тонким, смех - еще более нервным….. и кто-то влюбится вновь.
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне?
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
мы в ответе за тех, кого приручили”, – эта фраза давно знаменита и слишком часто используется не по назначению. а именно, говоря ее, люди часто имеют в виду вовсе не животных или розу (как маленький принц), а … своих близких… или просто тех кто их любит. никогда не приручайте тех, кто вам не нужен. не улыбайтесь им. не разговаривайте с ними. не спрашивайте: "как дела, приятель". он вам - не приятель. и приятелем никогда не станет. держитесь на расстоянии, ради бога. не влюбляйте в себя маменькиных сыночков, даже когда весна. не блещите остроумием в унылой компании. не оставляйте телефонов знакомым на час. телефон - это ниточка. это выраженное в цифрах разрешение вновь услышать ваш голос, спросить: как твои дела? нравиться приятно, кто спорит. приятно слушать даже глупые комплименты "ты супер! ты веселая! с тобой так легко и приятно". мы все попадаемся на эту удочку. потом приходишь в себя - а человек уже перед тобой. на коленях почти. он улыбается глупо и просто - вот я, открытый, ждущий. ему нужны твои слова в ответ., твоя твои внимательные глаза - взгляд-на -взгляд. твоя жизнь, такая пипец офигенная, ритмичная, необыкновенная просто….и он ты его его его (это он так думает)… и даже тогда не просто уйти. власть развращает. ты видишь, как меняют его твои слова - немного, незаметно для посторонних, но насовсем. как его меняют книги, которые ты просто так - поймет ли? - дала ему почитать. твоя ты слышишь из его губ свои мысли…из его глаз - твои слезы…он - твой отраженный свет, живое подтверждение, что ты живешь правильно, пристрастное зеркало, в котором ты - тот пламенеющее-острый идеал, которым и хочешь себя видеть. ты играешь с ним как кошка с мышкой - сначала с радостью неожиданной добычи, потом - по привычке, потом - от скуки… и это самое страшное…однажды тебе действительно становится скучно… потому что зависимые - они предсказуемые. опытный нарколог уже знает, когда пациент улыбнется, когда расколет поставщиков, когда бросится на санитаров, когда забьется в истерике. ты отворачиваешься от него…сбрасываешь его робкие руки со своих запястий. подписываешь его в телефоне , что то вроде – ну блин опять он… или капец опять он.. сбрасываешь его звонки раздраженно, игнорируешь смски, отворачиваешься при встрече - потому что разговор идет по одним и тем же проигранным нотам. о себе говорить надоело, а этот человек, он для тебя совсем чужой…и ты им никогда по настоящему не интересовалась…. и он начинает на тебя обижаться. ревновать. зажимать в углу и допрашивать. искать причины… во всем и в первую очередь в себе.. если подсел сильно - начинает менять себя, но быстро понимает, что переиграть себя заново нельзя. и он начинает тебя ненавидеть. брошенные говорят тебе: ты же сама меня сделала таким…ты давала мне надежду…. как это - от скуки? тихий, вечно спокойный, уравновешенный человечек вдруг начинает показывать свой характер, свою независимость, повышает голос… пытается сделать всякие распускает закатывает истерики.. что думает «жертва» даже ненавидя, всей душой… в мыслях будет прокручивать жесты, слова, договаривать давно забытые разговоры… «хищники»… отдельный разговор, с нас спрос особый. нужно всегда помнить, что мы в ответе за того кого мы приручили…и есть хоть немного совести.. то эта ответственность измотает вас и измучает…делает ваши глаза еще более отрешенными, профиль - еще более тонким, смех - еще более нервным….. и кто-то влюбится вновь.
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.