когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и . именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.
я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.
естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких не увидели. так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.
мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать с поличным. ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.
неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. в этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «кто ты? », уставились на дверь. не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики. так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.
источник: сочинение юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс
«гений и злодейство две вещи несовместные», ‒ считается, что так думал пушкин. и это весьма странно. уж он-то, как никто другой знал, что душа гения подвержена страстям, «пока не требует поэта к священной жертве аполлон». весьма зловредным характером обладали микеланджело, ньютон, декарт, паганини, рембрандт. а уж бенвенуто челлини и франсуа вийон, похоже, и по сути были злодеи.
думаю, пушкин изучал преступлений, а все знаменитые преступники были в своем деле гении.
вопрос о гении и злодействе, как оказалось, еще не раскрыт до конца и ответ о совместимости гения со злодейством найден критиками не по-пушкински простой, однобокий и слишком уж прямолинейный.
кто-то, не напрягая извилины, прочел, что « и злодейство ‒ две вещи » и без трепета в сердце, без мысли в голове, не задумываясь о глубине вопроса, по-детски наивно вынес вердикт: да, несовместные! приговорив тем самым сальери к вечному позору не только как убийцу гениального моцарта, но и как посредственного музыканта, как серую личность.
богатый дом, красивая одежда, дорогая еда. и еще слава.
ничему этому сальери не завидует – богатства и славы у него поболее, чем у моцарта. учитель бетховена, листа, да отчасти и самого моцарта, вряд ли мог быть бездарен.
он завидует тому, чему позволительно завидовать талантливому человеку – еще большему таланту. он один из немногих, понимающих, кто такой моцарт.
именно этот последний пункт приговора, приговора к посредственности, и стал для сальери убийственным. именно этого приговора боялся сальери при жизни, боялся даже пуще убийства. именно его вынес он сам себе незадолго до отравления моцарта, что, отчасти, и подтолкнуло его к преступлению. именно его получил сальери и после смерти.
когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и . именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.
я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.
естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких не увидели. так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.
мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать с поличным. ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.
неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. в этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «кто ты? », уставились на дверь. не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики. так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.
источник: сочинение юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс
«гений и злодейство две вещи несовместные», ‒ считается, что так думал пушкин. и это весьма странно. уж он-то, как никто другой знал, что душа гения подвержена страстям, «пока не требует поэта к священной жертве аполлон». весьма зловредным характером обладали микеланджело, ньютон, декарт, паганини, рембрандт. а уж бенвенуто челлини и франсуа вийон, похоже, и по сути были злодеи.
думаю, пушкин изучал преступлений, а все знаменитые преступники были в своем деле гении.
вопрос о гении и злодействе, как оказалось, еще не раскрыт до конца и ответ о совместимости гения со злодейством найден критиками не по-пушкински простой, однобокий и слишком уж прямолинейный.
кто-то, не напрягая извилины, прочел, что « и злодейство ‒ две вещи » и без трепета в сердце, без мысли в голове, не задумываясь о глубине вопроса, по-детски наивно вынес вердикт: да, несовместные! приговорив тем самым сальери к вечному позору не только как убийцу гениального моцарта, но и как посредственного музыканта, как серую личность.
богатый дом, красивая одежда, дорогая еда. и еще слава.
ничему этому сальери не завидует – богатства и славы у него поболее, чем у моцарта. учитель бетховена, листа, да отчасти и самого моцарта, вряд ли мог быть бездарен.
он завидует тому, чему позволительно завидовать талантливому человеку – еще большему таланту. он один из немногих, понимающих, кто такой моцарт.
именно этот последний пункт приговора, приговора к посредственности, и стал для сальери убийственным. именно этого приговора боялся сальери при жизни, боялся даже пуще убийства. именно его вынес он сам себе незадолго до отравления моцарта, что, отчасти, и подтолкнуло его к преступлению. именно его получил сальери и после смерти.