1. Можно ли назвать Печорина героем своего времени? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина , то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы Тамань? Вызывают вопрос неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменения характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дела, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание вполне заслужил.
2. Главныый герой является лишним человеком в этом романе. Он совершает поступки, которые только приносят несчастье ему и окружающим его людям. Практически все его решения были приняты ради удовольствия. Но несмотря на это, он остаётся положительным персонажем. Печорин в отличие от других не двуличен, он ведёт дневник, в котором честно признается себе в своих чувствах. Григорий просто заступался , он не знает как ему поступать и что делать. Возможно это из-за того что он родился не в своё время
Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
1. Можно ли назвать Печорина героем своего времени? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина , то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы Тамань? Вызывают вопрос неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменения характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дела, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание вполне заслужил.
2. Главныый герой является лишним человеком в этом романе. Он совершает поступки, которые только приносят несчастье ему и окружающим его людям. Практически все его решения были приняты ради удовольствия. Но несмотря на это, он остаётся положительным персонажем. Печорин в отличие от других не двуличен, он ведёт дневник, в котором честно признается себе в своих чувствах. Григорий просто заступался , он не знает как ему поступать и что делать. Возможно это из-за того что он родился не в своё время
Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.