В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrazyKot
KrazyKot
25.03.2023 18:41 •  Литература

Как вы думаете, как автор относиться к героем оксане и вакуле ? 3 аргумента используя цитаты из текста.у меня сор 30 ! ​

Показать ответ
Ответ:
nastyazhovnirenko
nastyazhovnirenko
21.02.2023 13:33

1. Можно ли назвать Печорина героем своего времени? Даже учитывая карикатурный смысл, который вложил в данное определение Лермонтов, сделать это нелегко. Неблаговидные поступки Печорина , то, как он поступил с Бэлой, княжной Мери, несчастной старухой и слепым мальчиком из главы Тамань? Вызывают вопрос неужели во времена Лермонтова было много таких людей, и Печорин лишь отражение общей тенденции? Возможно, что до такой степени изменения характера доходило далеко не у всех. Но в том-то и дела, что в Печорине этот процесс проявился наиболее ярко, он взял понемногу ото всех, и оттого это звание вполне заслужил.

2. Главныый герой является лишним человеком в этом романе. Он совершает поступки, которые только приносят несчастье ему и окружающим его людям. Практически все его решения были приняты ради удовольствия. Но несмотря на это, он остаётся положительным персонажем. Печорин в отличие от других не двуличен, он ведёт дневник, в котором честно признается себе в своих чувствах. Григорий просто заступался , он не знает как ему поступать и что делать. Возможно это из-за того что он родился не в своё время

0,0(0 оценок)
Ответ:
Платонф
Платонф
21.02.2023 13:33

Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.

Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.

Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.

Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.

Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.

Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.

Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота