В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andylov
Andylov
20.03.2021 21:34 •  Литература

Как вы думаете как автор относится к щелкунчику докажите выдержками из текста​

Показать ответ
Ответ:
olgamarinina1
olgamarinina1
03.08.2020 00:50
Самая главная часть в рассказе - это кульминация. Ведь сначала идёт завязка действия, а именно: поступление в школу, жизнь в деревне, голод, одиночество. Потом идёт развитие действия, а именно: игра на деньги с мальчишками, драка, занятия с учительницей, её первая посылка мальчику, которую он ей возвращает; а вот главная часть - игра учительницы с учеником на деньги в пристенок и разоблачение учительницы. Директор школы возмущённо говорил Лидии Михайловне: " Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И еще, еще.. . Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое... " Но она не рассказала, что игра на деньги была попыткой дать голодающему мальчику деньги на молоко. Развязка - отъезд учительницы и её посылка с яблоками, которые раньше мальчик видел только на картинке. Вывод: самая главная часть в рассказе "Уроки французского" - игра ученика и учительницы на деньги в пристенок и разоблачение учительницы

ВНИМАНИЕ ЧУЖОЙ ОТВЕТ ЧЕЙ ХЗ

0,0(0 оценок)
Ответ:
kariiiinaaaad
kariiiinaaaad
29.06.2021 10:57

главное отличие «лишнего человека» Обломова от «лишних людей» Онегина и Печорина заключается в том, что последние отрицали общественные пороки в действии – реальных делах и поступках (см. жизнь Онегина в деревне, общение Печорина с «водяным обществом») , тогда как первый «протестовал» на диване, проводя всю свою жизнь в неподвижности и бездействии. Поэтому если Онегин и Печорин – «нравственные калеки» в большей степени по вине общества, то Обломов – преимущественно по вине собственной апатичной натуры.

Кроме того, если тип «лишнего человека» универсален и характерен не только для русской, но и зарубежной литературы (Б. Констан, А. де Мюссе и др.) , то, рассматривая особенности социальной и духовной жизни России XIX века, можно отметить, что обломовщина – явление сугубо русское, порожденное действительностью того времени. Не случайно Добролюбов видел в Обломове «коренной, народный наш тип» .

Итак, в романе И. А. Гончарова «Обломов» образ «лишнего человека» получает свое окончательное воплощение и развитие. Если в произведениях А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова раскрывается трагедия одной человеческой души, не нашедшей своего места в обществе, то Гончаров изображает целое явление российской социальной и духовной жизни, получившее название «обломовщина» и вобравшее в себя основные пороки одного из характерных типов дворянской молодежи 50-х годов XIX века.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота