Как Вы думаете, какую бы главу можно было бы дописать к поэме
Твардовского «Василий Теркин»? О чем была бы эта глава? Каким был
бы в этой главе главный герой произведения, Василий Теркин? Какие
бы боевые/мирные подвиги стали бы в центре этой главы?
4-5 предложений
1.A,D
2.D
3.эпос
«Снегурочка наименее типичная из всех пьес Александра Островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем.
Пьеса рассказывает историю Снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. Сохраняя верность основной линии, Островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.
Чему же сказка может нас научить? Да много чему,отвечу я вам! В сказках, как многие наверное заметили, добро всегда побеждает зло и это очень поучительно. Ведь если детей с детства настроить на такой расклад событий, то и делать различные гадости и плохие вещи они будут реже. Делать добро станет для них куда приятней, согласитесь,когда знаешь, что победа за тобой делать добро намного проще. И это не всё, чему может научить сказки. Стоит только вновь окунуться в мир сказок и вы сразу заметите, что в них ещё много всего хорошего заключает автор в своих строках.
Объяснение: