2.Капитан Миронов — прямодушный, правдивый человек. Он не умеет хитрить. Судя по всему, Иван Кузьмич является ласковым человеком. Так например, когда на службу в крепость поступает Петр Гринев, капитан Миронов ласково его приветствует. Также Миронов ласково называет своих подчиненных солдат "солдатушками". К жене так же относится трепетно и ласково. Он проивёл впечатление очень честного и трудолюбивого человека, который ко всем относится с душой.
3. Гринёв - Высокоморальный человек. Он всегда руководствуется принципами морали в своем поведении и поступках.
Швабрин - Пренебрегает принципами морали, часто нарушает их и не видит в этом ничего плохого.
Гринёв - Для него дуэль- это возможность честным путем отстоять честь девушки. Он добросовестно относится к этому поступку и следует всем правилам.
Швабрин - Руководствуется законом самосохранения, а не благородством. Наносит противнику удар в тот момент, когда он был беззащитным.
Гринёв - Не поддерживает бунт Пугачева и не достижениям повстанцев. Несколько раз в романе он пересекается с Пугачевым, но при этом держит себя в рамках приличия и немного дистанцируется.
Швабрин - Присоединяется к бунту Пугачева, но делает это не потому, что поддерживает его позицию или ему близки интересы повстанцев, а потому, что не хочет быть казненным, как все, кто не примкнул к составу повстанцев.
Как вывод:
Гринёв ведёт себя достойно, как истинный дворянин и человек чести, а вот Швабрину, вообще не ведомо такое понятие, как честь - он готов предать тех, с кем служил всю жизнь. Очень злобный, никчёмный и завистливый. Понятие честь и достоинство ему чужды.
План I. Введение. О бессмертии «Слова о полку Игореве» . 1. «Слово о полку Игореве» - произведение не только древней, но всегда современной литературы; 2. Живая связь «Слова о полку Игореве» с мировоззрением и творчеством всего народа; 3. Цели и задачи данной работы. II. Культура и быт древних славян. 1. Пантеон славянских богов; 2. Принятие христианства и его влияние на древнерусскую культуру; 3. Язычество – эстетический арсенал поэтических образов, использованных в «Слове о полку Игореве» . III. «Слово о полку Игореве» и древнерусское язычество. 1. Понятие о двоеверии; 2. Языческая стихия и образная система «Слова о полку Игореве» : а) значение имен и прозвищ, б) образная система. 3. Одухотворение стихий и явлений природы; 4. Языческие боги как поэтические понятия. IV. «Слово о полку Игореве» идеи христианства. 1. Влияние христианства на культуру Древней Руси; 2. Употребление церковно-славянской лексики; 3. Топонимические термины; 4. Соблюдение христианских литературных традиций. V. Заключение и выводы.
2.Капитан Миронов — прямодушный, правдивый человек. Он не умеет хитрить. Судя по всему, Иван Кузьмич является ласковым человеком. Так например, когда на службу в крепость поступает Петр Гринев, капитан Миронов ласково его приветствует. Также Миронов ласково называет своих подчиненных солдат "солдатушками". К жене так же относится трепетно и ласково. Он проивёл впечатление очень честного и трудолюбивого человека, который ко всем относится с душой.
3. Гринёв - Высокоморальный человек. Он всегда руководствуется принципами морали в своем поведении и поступках.
Швабрин - Пренебрегает принципами морали, часто нарушает их и не видит в этом ничего плохого.
Гринёв - Для него дуэль- это возможность честным путем отстоять честь девушки. Он добросовестно относится к этому поступку и следует всем правилам.
Швабрин - Руководствуется законом самосохранения, а не благородством. Наносит противнику удар в тот момент, когда он был беззащитным.
Гринёв - Не поддерживает бунт Пугачева и не достижениям повстанцев. Несколько раз в романе он пересекается с Пугачевым, но при этом держит себя в рамках приличия и немного дистанцируется.
Швабрин - Присоединяется к бунту Пугачева, но делает это не потому, что поддерживает его позицию или ему близки интересы повстанцев, а потому, что не хочет быть казненным, как все, кто не примкнул к составу повстанцев.
Как вывод:
Гринёв ведёт себя достойно, как истинный дворянин и человек чести, а вот Швабрину, вообще не ведомо такое понятие, как честь - он готов предать тех, с кем служил всю жизнь. Очень злобный, никчёмный и завистливый. Понятие честь и достоинство ему чужды.
Объяснение:
I. Введение. О бессмертии «Слова о полку Игореве» .
1. «Слово о полку Игореве» - произведение не только древней, но всегда современной литературы;
2. Живая связь «Слова о полку Игореве» с мировоззрением и творчеством всего народа;
3. Цели и задачи данной работы.
II. Культура и быт древних славян.
1. Пантеон славянских богов;
2. Принятие христианства и его влияние на древнерусскую культуру;
3. Язычество – эстетический арсенал поэтических образов, использованных в «Слове о полку Игореве» .
III. «Слово о полку Игореве» и древнерусское язычество.
1. Понятие о двоеверии;
2. Языческая стихия и образная система «Слова о полку Игореве» :
а) значение имен и прозвищ,
б) образная система.
3. Одухотворение стихий и явлений природы;
4. Языческие боги как поэтические понятия.
IV. «Слово о полку Игореве» идеи христианства.
1. Влияние христианства на культуру Древней Руси;
2. Употребление церковно-славянской лексики;
3. Топонимические термины;
4. Соблюдение христианских литературных традиций.
V. Заключение и выводы.