За своей спиной она оставляла осиротевших детей, покалеченные молодые леса, сожженные деревни, города, леса, много невинных жертв. Идет время, но не теряются в памяти трудные годы войны. За общее дело боролись все, от малышей до стариков, люди отдавали себя, свои мастерство, опыт, силу ради победы, которая обошлась для нас очень дорогой ценой. На оккупированной гитлеровцами территории рабочие должны были работать по десять-двенадцать часов в сутки, голодная смерть угрожала сотням тысяч людей. Также в Белоруссии фашистами было создано более двухсот шестидесяти лагерей смерти. В Минске и его окрестностях находилось пять таких лагерей. Один из них, Тростянец, занимал третье место после Освенцима и Майданек по количеству уничтоженных людей. Очень больно чувствовать, что на месте прекрасного, цветущего Минска когда-то гибли невинные жертвы. Но в тот же момент я горжусь своим мужественным, непреклонным народом, который не позволил палачам издеваться над белорусской нацией, культурой, языком.А кто же не знает трагедии Хатыни?
Печорин Григорий Александрович- главный герой романа М. Ю Лермонтова " Герой нашего времени".
Это офицер с очень привлекательной внешностью. Ему уже двадцать пять, а на вид еще мальчик с бледным лицом. Строен, но крепок, широкоплеч и мускулист. Когда он присаживается на скамью, то сгибается в три погибели как старик и казался человеком немолодым и нервным. Лермонтов сравнивает его с кокеткой, расположившейся на креслах после бала. Создается впечатление, что Печорин всем пресытился и устал от жизни... Он- фат, одет с иголочки, следит за чистотой белья, при этом застегивает сюртук на две нижние пуговицы .Носит изящные перчатки, умеет пользоваться духами, а движения, видимо, делает неосторожные, отчего перчатки часто пачкаются. Пальцы на руке - худые, бледные. Лермонтов отмечает ленивую походку героя и сдержанность движений ( признак скрытости характера). При всей мужественности улыбка - детская. Волосы - светлые, а брови и усы - темные( признак породы) . Лоб - благородный, а в минуты волнения покрывается морщинами, при этом лицо ничего не выражает Карие глаза его смеются, а сам он даже не улыбался ( признак дурного характера). Взгляд неприятный, стальной, холодный. Носит одежду кавказцев, и они принимают по ней за своего., выглядит при этом как денди ( и шапка идет, и ни одного галуна лишнего)
Глаза, фигура, манера одеваться " говорят" о противоречивом характере Григория Александровича Печорина, о его странности и роковой роли в судьбах знакомых ему людей...
Печорин будто родился для того, чтобы приносить несчастья. От его руки погиб Грушницкий, он "укоротил" нрав гордячки Мери, сначала приударив за ней, а потом отказавшись от женитьбы, он отвернулся от Максима Максимыча, который тянулся к нему и сердцем и душой. Только Веру он любил и ради нее загнал коня но не успел увидеть, лег на землю и заплакал.
Печорин погибает в Персии...
Печорин - странный умный человек не нашел применения своим силам. Среда виновата, да и сам Печорин ничего не сделал, чтобы улучшить мир вокруг себя.
Идет время, но не теряются в памяти трудные годы войны. За общее дело боролись все, от малышей до стариков, люди отдавали себя, свои мастерство, опыт, силу ради победы, которая обошлась для нас очень дорогой ценой. На оккупированной гитлеровцами территории рабочие должны были работать по десять-двенадцать часов в сутки, голодная смерть угрожала сотням тысяч людей. Также в Белоруссии фашистами было создано более двухсот шестидесяти лагерей смерти. В Минске и его окрестностях находилось пять таких лагерей. Один из них, Тростянец, занимал третье место после Освенцима и Майданек по количеству уничтоженных людей. Очень больно чувствовать, что на месте прекрасного, цветущего Минска когда-то гибли невинные жертвы. Но в тот же момент я горжусь своим мужественным, непреклонным народом, который не позволил палачам издеваться над белорусской нацией, культурой, языком.А кто же не знает трагедии Хатыни?
Печорин Григорий Александрович- главный герой романа М. Ю Лермонтова " Герой нашего времени".
Это офицер с очень привлекательной внешностью. Ему уже двадцать пять, а на вид еще мальчик с бледным лицом. Строен, но крепок, широкоплеч и мускулист. Когда он присаживается на скамью, то сгибается в три погибели как старик и казался человеком немолодым и нервным. Лермонтов сравнивает его с кокеткой, расположившейся на креслах после бала. Создается впечатление, что Печорин всем пресытился и устал от жизни... Он- фат, одет с иголочки, следит за чистотой белья, при этом застегивает сюртук на две нижние пуговицы .Носит изящные перчатки, умеет пользоваться духами, а движения, видимо, делает неосторожные, отчего перчатки часто пачкаются. Пальцы на руке - худые, бледные. Лермонтов отмечает ленивую походку героя и сдержанность движений ( признак скрытости характера). При всей мужественности улыбка - детская. Волосы - светлые, а брови и усы - темные( признак породы) . Лоб - благородный, а в минуты волнения покрывается морщинами, при этом лицо ничего не выражает Карие глаза его смеются, а сам он даже не улыбался ( признак дурного характера). Взгляд неприятный, стальной, холодный. Носит одежду кавказцев, и они принимают по ней за своего., выглядит при этом как денди ( и шапка идет, и ни одного галуна лишнего)
Глаза, фигура, манера одеваться " говорят" о противоречивом характере Григория Александровича Печорина, о его странности и роковой роли в судьбах знакомых ему людей...
Печорин будто родился для того, чтобы приносить несчастья. От его руки погиб Грушницкий, он "укоротил" нрав гордячки Мери, сначала приударив за ней, а потом отказавшись от женитьбы, он отвернулся от Максима Максимыча, который тянулся к нему и сердцем и душой. Только Веру он любил и ради нее загнал коня но не успел увидеть, лег на землю и заплакал.
Печорин погибает в Персии...
Печорин - странный умный человек не нашел применения своим силам. Среда виновата, да и сам Печорин ничего не сделал, чтобы улучшить мир вокруг себя.