Эдгар По ведёт повествование от лица друга Леграна,тем самым он показывает своё отношение к главному участнику событий и читателям,как воспринимали кладоискателя окружающие его люди. Глазами друга,автор красочно создаёт образ чудаковатого,смешного и неутомимого кладоискателя,с сумасшедшими идеями,как он выгладят со стороны,чего не передать ,если рассказ ведётся от первого лица. И через рассказ друга,раскрывается характер Леграна,по мере повествования-об смешного безумца,с помутнённым рассудком,в начале,до целеустремлённого аналитика,идущего к цели в своих поисках.Да и сам герой забывает,что его интересовало лишь богатство,а на деле-он романтик,жаждущий приключений,раскрытий секретов и древних тайн,друзья перестают относится с нему с сочувствием и несерьёзно,начинают видеть в нём умного,полного идей искателя сокровищ,который достигает цели благодаря своим интеллектуальным качествам и удаче.
Глазами друга,автор красочно создаёт образ чудаковатого,смешного и неутомимого кладоискателя,с сумасшедшими идеями,как он выгладят со стороны,чего не передать ,если рассказ ведётся от первого лица.
И через рассказ друга,раскрывается характер Леграна,по мере повествования-об смешного безумца,с помутнённым рассудком,в начале,до целеустремлённого аналитика,идущего к цели в своих поисках.Да и сам герой забывает,что его интересовало лишь богатство,а на деле-он романтик,жаждущий приключений,раскрытий секретов и древних тайн,друзья перестают относится с нему с сочувствием и несерьёзно,начинают видеть в нём умного,полного идей искателя сокровищ,который достигает цели благодаря своим интеллектуальным качествам и удаче.