1.Сказка начинается с присказки — маленького рассказа о сове, который, казалось бы, никак не связан с главным содержанием сказки, но по сути в аллегоричной форме передает ее смысл: сова так же, как и журавль с цаплей, никак не может обусловиться, чего же она желает. 2.Отношение сказительницы к журавлю и цапле изменяется с течением повествования. Если поначалу она к ним относится нейтрально, то кое-где уже со второго прихода журавля к цапле в ее голосе появляются цвета драматичности, которые только нарастают к концу. 3.Музыкальное сопровождение приметно видимо представить героев, их нрав, внешний облик, походку. Эту сказку аккомпанирует игра на гармони, ксилофоне и гудке.
Андрей Болконский - представитель высшего света, - то есть элиты. С самого начала читателю становится ясно, что этот человек находится в внутренних исканиях, он не удовлетворяется настоящим, балами, положением и прочим, он жаждет совершить славный подвиг на военном поприще, пока наконец его мечты не разрушаться о ту действительность, что происходит на бранном поле. На протяжение романа Болконский переживает некоторый кризис, когда умирает его жена при родах, когда война оказывается совсем другой, нежели он себе представлял, когда образы великих людей рушаться при непосредственном столкновении с ними. Мы видим его деятельным, серьезным и в то же время еще не “законченным” типом; мы чувствуем, что у Андрея Болконского есть внутренняя дисциплина и нравственный стержень, не позволяющий ему опуститься до подлостей или незначительному существованию, - но в то же время кажется, что он ожидает всегда большего, всегда основательно подходит к вопросам, отчего раз за разом разочаровывается в настоящем. Даже Наташа Ростова, казалось, своей любовью вернувшая к жизни Болконского, не проверку временем, хотя и потом до последнего дня его жизни ухаживала за больным Андреем. Можно заключить, что все таки Болконский нашел успокоение в доблестном и честном служении своей Родине, быть полезным там, где это необходимо и не гнаться за обманчивой славой.
2.Отношение сказительницы к журавлю и цапле изменяется с течением повествования. Если поначалу она к ним относится нейтрально, то кое-где уже со второго прихода журавля к цапле в ее голосе появляются цвета драматичности, которые только нарастают к концу.
3.Музыкальное сопровождение приметно видимо представить героев, их нрав, внешний облик, походку. Эту сказку аккомпанирует игра на гармони, ксилофоне и гудке.