Хороший рассказ, впрочем как и все рассказы Чехова!) Для меня смешно здесь только то, что Наденька вопреки своему страху раз за разом взбирается на горку, скатываться с которой она оочень боится, чтобы снова и снова слышать приятные ей слова: "Я люблю вас, Надя".Дальше.Изобразительно-выразительные средства: ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - Мороз трещит, солнце глядится в покатую плоскость, как в зеркало СРАВНЕНИЯ - Санки летят как пуля, Она бледна, как снег ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - воздух бьет в лицо, ревет, свистит в ушах, рвет, больно щиплет от злости, хочет сорвать с плеч голову ЭПИТЕТЫ - проникающий взор, милое лицо, страшная пропасть, робко идет и т.д.
В произведениях Чехова огромное число оттенков комедийного и драматического. Чем больше всматривался писатель в простейшие жизненные ситуации, тем к более неожиданным выводам приходил. Юмористические обстоятельства вдруг оборачивались драмой, а печальные события превращались в фарс. Все это выражено в произведениях Чехова, где, как в жизни, переплетаются смешное и грустное. Писателю хочется, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича все же больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комическими ситуациями, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации уступают место разочарованию.
Писателю хочется, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича все же больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комическими ситуациями, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации уступают место разочарованию.