Как вы понимаете фразу «Нельзя было выбрать лучшего места, чем Геленджик, для того чтобы разочаровать меня в моем увлечении морем и югом»?
2. - Как изменилось отношение героя к морю?
3. - Какое значение имела для героя морская прогулка с Анастасом?
4. - К чему относится определение рай?
5. -Как меняется описание пейзажа до перевала и после него?
6. - Какие поступки родителей герою научиться видеть красоту мира?
Он, просил учителя сына научить его, что не всемлюдям можно доверять, т.к. не все люди просты. Просил научить его, что в его жизни может быть не одна женщина, что на , что если один человек подлец, то на его место найдётся хороший человек. Что если придёт политик, который думает о себе, то в противостояние ему найдётся политик, думающий о людях. О том, что если его предадут, ему друг. Просил, чтобы его сын побольше читал и находил интересное в книгах, но и в то же время, чтобы он находил для себы в окружающем мире, т.е. природе, не замыкался в себе, чтобы был честным. Чтобы осуществлял собственные идеи и умел принимать решение сам. чтобы понимал людей и умел их выслушать, чтобы не стеснялся выражать своих чувств. Чтобы умел ответить тем людям, которые будут смеяться над ним. Просил научить его, чтобы не продавал свое сердце и душу, а только , чтобы умел дать оценить свои труды и знания, за соответствующую плату. Чтобы он умел противостоять толпе и бороться с мнением масс. Научить его быть мужественным, терпеливым и верить в собственные силы.
Назовите главное слово в названии новеллы “Человек на часах”. (Человек)
Главный герой рассказа “Человек на часах”. (Постников)
Закончите фразу: “То оборвётся и замолкнет, то опять раздастся его измождённый стон и призывной …” . (Крик)
Что осталось “пустою” во время часовым тонущего? (Будка)
Закончите фразу: “Но Постников помнил и службу и …”. (Присягу)
Закончите фразу: “Кто мог и не подлежит каре законов, а кто тот исполнил свой …”. (Долг)
Так назывались розги, с которых наказывали солдат, нарушивших воинскую дисциплиную. (Шпицрутены)
Закончите фразу: “ – Долг службы никогда не должен быть нарушен. – Да, но это им было сделано по состраданию, по …”. (Великодушию)
Закончите фразу: “Солдат говорил, что он стоял на часах и, заслышав стоны человека, тонущего в полынье, долго мучился, долго был в борьбе между служебным долгом и состраданием, и наконец на него напало …”. (Искушение)