Моя любимая сказка называется золотая рыбка. тема этой сказки то что нельзя простить все и сразу.персонажи этой сказки очень интересные .бабушка(или баба)-была самовлюбленной и приказывала стартку делать (наверное ) все за нее. старик- ходил ловить рыбу и выловил золотую рыбку исполняющая желания. золотая рыбка тоже очень инткресный и добрый персонаж .она исполняла 3 желания . автор этой сказки А.С.Пушкин.он хотел покозать в этой сказке(наверное) то что не надо просить все или все потеряешь
лучше возми что нибудь другое.просто у меня не поавильно
В 1827 году К. Брюллов посетил итальянский город Помпеи, погибший при извержении Везувия. Картина “Последний день Помпеи” была написана Брюлловым в 1833 г. в Италии. В 1834г. её привезли в Петербург и выставили в Эрмитаже.
К. Брюллов изобразил грандиозную и, по его словам, “живую картину смерти”. Рушатся здания и статуи, люди мечутся по улице в отблесках молнии и зареве вулкана. В центре композиции – распростёртое тело молодой женщины, выпавшей из колесницы, и ребёнок, зовущий мёртвую мать. Трагизм положения усиливает и тревожный пламенеющий колорит. Родители защищают своих детей, воин и мальчик уносят старика отца, юноша свою невесту.
Картина произвела на Гоголя столь сильное впечатление, что под её влиянием он написал статью “Последний день Помпеи (картина Брюллова) ”. Писатель был восхищён гением художника, который сумел передать ужас перед “концом мира” через изображение окаменевших фигур. Принцип изображения людей, охваченных ужасом судного дня, переносится Гоголем на последнюю страницу “Ревизора”, где герои комедии застыли, словно окаменели. Дальше преукрась и будет сочинение))
старик- ходил ловить рыбу и выловил золотую рыбку исполняющая желания.
золотая рыбка тоже очень инткресный и добрый персонаж .она исполняла 3 желания .
автор этой сказки А.С.Пушкин.он хотел покозать в этой сказке(наверное) то что не надо просить все или все потеряешь
лучше возми что нибудь другое.просто у меня не поавильно
К. Брюллов изобразил грандиозную и, по его словам, “живую картину смерти”. Рушатся здания и статуи, люди мечутся по улице в отблесках молнии и зареве вулкана. В центре композиции – распростёртое тело молодой женщины, выпавшей из колесницы, и ребёнок, зовущий мёртвую мать. Трагизм положения усиливает и тревожный пламенеющий колорит. Родители защищают своих детей, воин и мальчик уносят старика отца, юноша свою невесту.
Картина произвела на Гоголя столь сильное впечатление, что под её влиянием он написал статью “Последний день Помпеи (картина Брюллова) ”. Писатель был восхищён гением художника, который сумел передать ужас перед “концом мира” через изображение окаменевших фигур. Принцип изображения людей, охваченных ужасом судного дня, переносится Гоголем на последнюю страницу “Ревизора”, где герои комедии застыли, словно окаменели.
Дальше преукрась и будет сочинение))