В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darina224
darina224
13.03.2022 13:19 •  Литература

Как вы понимаете конец рассказа? почему тетя оля отдала предпочтение макам? какие приемы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков?

Показать ответ
Ответ:
Виктория222222111
Виктория222222111
18.07.2020 02:01

У каждого есть мечта. У всех она разная, это может быть, как излечить всех больных, так и полететь в космос. Но какая бы ни была мечта, даже та, которую невозможно воплотить, она заставляет нас жить, придает смысл. Мечта — это что-то сокровенное, недосягаемое, что существует только в нашей голове. Но каждому из нас необходимо мечтать, это как вера во что-то, уж так устроен человек, что без этого невозможно его существование. Если же человек не мечтает, то он просто-напросто превращается в робота, которым управляет внешний окружающий его мир.

Этот вопрос может показаться совершенно глупым и странным, но если задуматься над ним, то не так уж и просто дать ответ.

Главное свойство мечты — она заставляет нас двигаться вперед, а не стоять на месте, может быть создавая тот вымышленный мир или же делать реальные вещи. С этого человек развивается, превосходя других.

Все вокруг нас — чья-то воплотившаяся мечта. Каждый предмет создан с чей-то мечты. Сначала в воображении, а потом уже в реальном мире человек шел к своей мечте шаг за шагом, превращая ее в действительность. Мы не знали бы сейчас многих известных людей, гениальных поэтов/художников/композиторов, которые создают произведения искусства; великих математиков/физиков, которые сделали открытия, совершили прорыв человечества.

После достижения своей мечты, ни за что нельзя останавливаться, нужно продолжать ставить перед собой новые и новые цели, и пытаться их выполнять, а не застаиваться на одном месте.

Мечта не дает вам тратить время понапрасну. Человек без мечты не знает, что ему делать дальше, и перестает стремиться вообще к чему-либо. Он сидит на одном месте, сложа руки. Зарывает в себе свои таланты, умения. А человек с мечтой он действует, не находя ни одной лишней секунды, открывая в себе все новые и интересные возможности.

Также люди, у которых есть мечта, мало обращают внимания на проблемы, так как у них есть что-то более важное. Они стремятся к своей мечте, развиваются, и постоянно позитивно мыслят – это им быть более успешными. Иногда мечта даже заставляет нас быть счастливыми. Только при одной мысли о том, что все получится, не сойдем с поставленного пути и достигнем своей цели, человек продолжает двигаться дальше.

Верить в свою мечту нужно до конца, не давая никому разрушить ее. Помешать могут, например, родители, друзья, коллеги со своими советами и предположениями: «Это невозможно. У тебя не получится». Не нужно отчаиваться и забывать о начатом, ведь это только твоя мечта, и больше к ней никто не имеет никакого значения, просто самому нужно искренне верить и в себя, и в достижении своей цели.

Мечтайте, и все у Вас получится!

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorshihov98
egorshihov98
16.04.2020 08:04

Александр Сергеевич Пушкин задумал написать 13 трагедий. Были закончены 4: "Скупой рыцарь", "Каменный гость", Пир во время чумы", "Моцарт и Сальери".

Слово "маленькие" указывает на сокращенный объем - 3 сцены. Действие трагедии начинается в самый напряженный момент, доводится до кульминации и ставит героев перед лицом смерти, поэтому трагедия заканчивается гибелью одного из них. Показывается самоутверждение героя вопреки всем нравственным устоям. Характеры не развиваются, а подвергаются испытанию.

Виссарион Григорьевич Белинский написал следующее: ««Моцарт и Сальери» - вопрос о сущности и взаимных отношениях таланта и гения» .

Оба образа в трагедии - вымышленные, но условно совпадают со своими прототипами - австрийский музыкант Моцарт и итальянский музыкант Сальери.

В «Моцарте и Сальери» Моцарт играет служебную роль – так изобразил его Пушкин. Моцарт – только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас. Читателей, душу Сальери. Таков излюбленный прием Пушкина: взять персонажа, вполне состоявшегося, «готового» , и осветить его «извне» , как частицу бытия, и сразу накопленное в нем вспыхнет пожаром. Тогда мы с изумлением видим, какая страсть назрела в душе этого человека и насколько она сильна.

Моцарт в сущности противоположен Сальери. Моцарт и Сальери принадлежат к людям искусства, но они противоположны во мнениях о бытии. Сальери расходится с Моцартом в том, что он ждет от своих трудов, от занятий музыкой "презренной пользы" - славы, наград. Он сделал свое ремесло подножием искусству, а искусство - славе. Переживая гармонию в музыке, Сальери потерял дар слышать гармонию в жизни. Он любил одиночество, он отстранил себя от жизни ("я мало жизнь люблю"), поэтому в нем зреет демон. Он приносит себя в жертву искусству и объявляет себя жрецом-стражником искусства. Сальери не может смириться ни с гением Моцарта, ни с тем, что этот гений достался, по его мнению, человеку недостойному. Поэтому Сальери берет на себя право восстановить справедливость, "исправить ошибку небес".

Если Сальери олицетворяет собой человеческое самоутверждение, то Моцарт является как бы олицетворением небесных сил. Именно так он и представлен в трагедии. Пушкин по себе знал, как много серьезного в душе гения, как много скорбного в его жизни, как много труда в его творчестве. Но все это в Моцарте скрыто от нас, он обращен к Сальери и к нам своей небесной стороной: беспечный в жизни, бессознательно, шутя создающий гениальное в искусстве. Он творит не потому, что силится творить, как Сальери, но потому, что он «с волей небесною дружен» . У Пушкина Моцарт бессознательно знает свою близкую смерть, и в Сальери – своего убийцу, о чем он сознательно не смеет мыслить. Его душа открыта звукам небесным.

Из всех людей, которых мог встретить Сальери, Моцарт максимально приближен к Богу, и поэтому его явление – наиболее резкий вызов существу Сальери. При встрече с таким явлением Сальери попадает в ситуацию, в которой обязан раскрыться полностью, до дна.

Пушкин внес множество штрихов в эту оппозицию. Коренное различие между ними в том, что Сальери чувствует себя «служителем искусства» , а Моцарт «сыном гармонии» . Для Сальери искусство – суровый властелин, награждающий за труд, а сам Сальери – вернейший раб своего повелителя:

Быть может, посетит меня восторг

И творческая ночь и вдохновенье.

Трагедия Сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. Убивая Моцарта-человека, он и убивает гения и превращается в человека-убийцу.

Моцарт, в отличие от Сальери, наделен гениальностью, так как умеет радоваться жизни, не деля себя на человека и композитора.

Пушкин сам был Моцартом в искусстве, он знал легкую и изящную радость творчества.

     Если много напиши то что надо


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота