Сам Дік Сенд і не підозрював, що "зробив щось таке, що називають блискучим подвигом". Його рішучість, мужність, твердість зробили з нього справжнього героя. А ретельність і працьовитість до отримати необхідні знання і диплом капітана, повагу людей. Але за характером Дік залишався простим і скромним юнаком. До самого кінця книги ми разом з ним боролися, приймали рішення, шукали шлях до порятунку. І закриваємо книгу з почуттям вдячності автору, з бажанням стати учасником незвичайних пригод і обов*язково вийти з них переможцем. Тому що людина може багато чого переробити. Саме такі відчуття залишив у мене Жуль Верн.
Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила...» написано осенью 1891 года. Краски и звуки увядающей природы очаровывают поэта. Фет находит необычайно выразительные образы для характеристики движения в мире. На первый план выдвигается растерянность лирического героя, чувство неизвестности и одиночества. Поэт начинает стихотворение с олицетворения. Природа, окружающая героя, видится живой, в движении. «Кругом всё гудёт и колышется».В первой части стихотворения мы видим человека во власти природы. Поэт чередует зрительные, слуховые впечатления лирического героя восприятия происходящего. Мы ясно представляем картину осеннего леса: ель, ветер, кружащиеся листья. Но в то же время, выразительно передаёт настроение одиночества, неуютности и грусти лирического героя. Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения. Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.
До самого кінця книги ми разом з ним боролися, приймали рішення, шукали шлях до порятунку. І закриваємо книгу з почуттям вдячності автору, з бажанням стати учасником незвичайних пригод і обов*язково вийти з них переможцем. Тому що людина може багато чого переробити. Саме такі відчуття залишив у мене Жуль Верн.
Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения.
Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.