ответ:Вторая сцена - зеркальное отражение ограбления Акакия Акакиевича, и она уравнивает бедного чиновника и значительное лицо.
Контраст хозяев жизни и забитого существа доведён Гоголем до возможных и невозможных пределов. Скудость жизни Башмачкина, его трусливые мысли и действия, которые и поступками-то не назовёшь, невзрачный облик, по сути, унижают человека, просто размазывают его как личность. Нивелируют. В итоге Башмачкина нет. Другое дело - значительное лицо. Толст, громок и вездесущ. Не человек - камень, попробуй-ка свороти такого. Но страх - такое едучее чувство, перед которым любой бессилен - это раз, и любого перевернёт - это два, сравним "он, подобно весьма многим, имеющим богатырскую наружность, почувствовал такой страх, что не без причины даже стал опасаться насчет какого-нибудь болезненного припадка. Он сам даже скинул поскорее с плеч шинель свою и закричал кучеру не своим голосом: «Пошел во весь дух домой!» и "он вступил на площадь не без какой-то невольной боязни, точно как будто сердце его предчувствовало что-то недоброе. Он оглянулся назад и по сторонам: точное море вокруг него. «Нет, лучше и не глядеть», — подумал и шел, закрыв глаза, и когда открыл их, чтобы узнать, близко ли конец площади, увидел вдруг, что перед ним стоят почти перед носом какие-то люди с усами, какие именно, уж этого он не мог даже различить. У него затуманило в глазах и забилось в груди". На грани припадка оба. Перед нами уже не контрастирующие персонажи, а голый человек. Голый не в смысле раздетый, а без статуса, регалий и прочей наносной дребедени. И вот в этом человеке в ситуации сильного страха просыпается нечто дремлющее или даже крепко спящее. В обоих - сознание себя человеком.
В итоге Башмачкин вышел из вечного угла, куда его загнали не столько обстоятельства, сколько он сам, генеральская шинель оказалась ему вполне "по плечам", а значительное лицо обрело дар слушать и понимать.
ответ:Вторая сцена - зеркальное отражение ограбления Акакия Акакиевича, и она уравнивает бедного чиновника и значительное лицо.
Контраст хозяев жизни и забитого существа доведён Гоголем до возможных и невозможных пределов. Скудость жизни Башмачкина, его трусливые мысли и действия, которые и поступками-то не назовёшь, невзрачный облик, по сути, унижают человека, просто размазывают его как личность. Нивелируют. В итоге Башмачкина нет. Другое дело - значительное лицо. Толст, громок и вездесущ. Не человек - камень, попробуй-ка свороти такого. Но страх - такое едучее чувство, перед которым любой бессилен - это раз, и любого перевернёт - это два, сравним "он, подобно весьма многим, имеющим богатырскую наружность, почувствовал такой страх, что не без причины даже стал опасаться насчет какого-нибудь болезненного припадка. Он сам даже скинул поскорее с плеч шинель свою и закричал кучеру не своим голосом: «Пошел во весь дух домой!» и "он вступил на площадь не без какой-то невольной боязни, точно как будто сердце его предчувствовало что-то недоброе. Он оглянулся назад и по сторонам: точное море вокруг него. «Нет, лучше и не глядеть», — подумал и шел, закрыв глаза, и когда открыл их, чтобы узнать, близко ли конец площади, увидел вдруг, что перед ним стоят почти перед носом какие-то люди с усами, какие именно, уж этого он не мог даже различить. У него затуманило в глазах и забилось в груди". На грани припадка оба. Перед нами уже не контрастирующие персонажи, а голый человек. Голый не в смысле раздетый, а без статуса, регалий и прочей наносной дребедени. И вот в этом человеке в ситуации сильного страха просыпается нечто дремлющее или даже крепко спящее. В обоих - сознание себя человеком.
В итоге Башмачкин вышел из вечного угла, куда его загнали не столько обстоятельства, сколько он сам, генеральская шинель оказалась ему вполне "по плечам", а значительное лицо обрело дар слушать и понимать.
Объяснение:
Трудно представить жизнь человека без близких людей, друзей и единомышленников.
Обретая свое место в социуме, каждый индивид становится участником общения с
коллективом. В детском садике, в школе, в институте, в армии, на работе, в творческой студии,
на отдыхе - везде присутствуют различные люди и возможны всяческие контакты и
предпочтения. Дружба между людьми может возникнуть в походе, во дворе дома, в сети
Интернет, случится при самых невероятных обстоятельствах жизни.
Дружеские отношения открывают близким людям простор для совместных занятий,
преодолеть трудности в учебе, преображают и наполняют человека радостью бытия.
Одиночество и замкнутость человека совсем не украшают ни парня, ни девушку. Только в
дружбе и общении раскрываются лучшие качества людей. Иногда между друзьями возникают
конфликты и ссоры, тогда наступают трудные времена. Но только лишь настоящая дружба
преодолеть всевозможные разобщения.
Люди, соединенные позитивными, дружескими отношениями, всегда друг-другу,
выручат один-другого, защитят и отстоят своего друга. В нынешнее время понятие «дружба»
претерпевает различные трансформации и видоизменения. В сети Интернет на социальных
сайтах вы можете иметь большое количество случайных друзей, но эти люди не могут быть
настоящими друзьями. Святая, реальная дружба — это взаимо поддержка, совместное
отражение противника, сокровенные разговоры и взаимопонимание.
В жизни человека всегда должны быть друзья и хорошие товарищи. В кругу друзей можно
нормально отдохнуть, послушать музыку, потуссоваться и получить драйв от качественного
общения. Хороший друг всегда проводит девушку к дому, проследит за безопасностью своей
подруги, встретит с букетом цветов в трудных случаях. Дружбой нужно дорожить,
стараться беречь человеческие отношения и наслаждаться приятным общением по-жизни.
Объяснение:
Тут намноого больше слов , так что выбери самое главное)