Недавно я прочитал(а) волшебную сказку Н. В. Гоголя Ночь перед Рождеством. В этом произведении происходят разные волшебные события. Во-первых, в повести есть сказочные персонажи. Это черт, который украл месяц, ведьма Солоха, рассекающая небо на своей метле, и Пацюк, который умел очень быстро вылечивать людей от разных недугов и очень странным образом ест вареники. Во-вторых, в повести есть сказочная Оксаны к Вакуле. Она захотела иметь черевички, такие как у самой царицы. Наградой за это было бы то, что Оксана выйдет за Вакулу замуж. Я думаю, что Оксана была уверена, что Вакула никогда не сможет достать этих черевичек. В повести есть и смешные моменты. К Солохе, матери Вакулы, часто приходили в гости мужчины. И никто из них не подозревал, что их несколько. И вот случилась такая история. Солоха прилетела вместе с Чертом, но тут в дверь постучал Голова. Ведьма Солоха тут же спрятала Черта в мешок, валявшийся на полу. За Головой пришел дьяк, а за дьяком – Чуб, и в конце концов они все оказались в мешках, причем в одном мешке сидело сразу два человека. Сначала кузнец Вакула хотел утопиться из-за неразделенной любви к Оксане, но тот мешок, в котором лежал Черт, оказался у него. Черт очень обрадовался, освободившись из мешка, и хотел использовать Вакулу в своих целях. Кузнец Вакула заставил его лететь в Петербург к самой царице. Вакула оседлал Черта, и они полетели. Там Черт превратился в коня. Вакула увидел запорожцев и решил с ними отправиться к царице. А Черт уменьшился и залез к нему в карман. Благодаря своей сообразительности и смелости Вакула достал черевички. Как у всех сказок, у этой сказки счастливый конец. Вакула прилетел домой и женился на Оксане. Они жили долго и счастливо. А потом Вакула выдержал церковное покаяние, бесплатно выкрасил левый клирос церкви, а внутри нарисовал черта для церкви. И этот черт был так страшен, что люди приходили в церковь и плевали в его изображение. Волшебные моменты в повести не случайны. Ведь все происходило именно в рождественскую ночь, в которую может случиться абсолютно все.
Родительский дом имеет особое значение для каждого. Именно в нем человек начинает познавать жизнь, получает нравственное воспитание, в нем зарождается личность. Во многом полученное в раннем возрасте воспитание определяет дальнейшие жизненные ценности и приоритеты, ведь недаром говорят, что родительский дом – это начало начал. Высказывание о том, что дом родителей является началом начал находит подтверждение в произведениях многих российских писателей. Ярким примером является судьба главного героя произведения И.А.Гончарова «Обломов». Илья Ильич Обломов – барин лет 30, необычайно ленив, мягок характером и безынициативен.
Виной тому воспитание. С детства Илюша воспитывался в благоприятной обстановке: жители Обломовки ничего не делали, главной заботой была еда, к труду относились как к непосильной ноше, особое внимание уделялось сну. Изначально он был очень подвижным мальчиком, но все стремления Ильи пресекались, он постоянно был под присмотром. Илюша был мечтателем, нянька рассказывала ему сказки о добрых молодцах, которые целыми днями ничего не делают, он часто грустил из-за того, что жизнь — не сказка. К его учебе относились небрежно, он не посещал гимназию по любому поводу. С годами жизнь Обломова никак не поменялась: он не занят никакой полезной деятельностью, целыми днями лежит на диване в мечтах. Виной такому образу жизни «Обломовщина». Хорошим подтверждением высказыванию является комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль».
В шестнадцатилетнем возрасте Митрофан не умеет ровным счётом ничего. Его мать весьма безответственно относится к воспитанию ребёнка, образованию не уделяется должного внимания. Простакова позволяет себе оьскорблять и унижать людей на глазах у сына, грубить и хамить. Как известно, родители всегда являются примером для подражания. Именно по этой причине Митрофан перенимает у своей матери все пороки: грубость, жестокость, глупость. Митрофан растёт невеждой из-за обстановки, царящей в доме его родителей. Таким образом, высказывание «Родительский дом – начало начал» можно считать верным. Действительно, воспитание, полученное от родителей играет важную роль в нашей жизни, является своеобразным базисом.
Высказывание о том, что дом родителей является началом начал находит подтверждение в произведениях многих российских писателей. Ярким примером является судьба главного героя произведения И.А.Гончарова «Обломов». Илья Ильич Обломов – барин лет 30, необычайно ленив, мягок характером и безынициативен.
Виной тому воспитание. С детства Илюша воспитывался в благоприятной обстановке: жители Обломовки ничего не делали, главной заботой была еда, к труду относились как к непосильной ноше, особое внимание уделялось сну. Изначально он был очень подвижным мальчиком, но все стремления Ильи пресекались, он постоянно был под присмотром. Илюша был мечтателем, нянька рассказывала ему сказки о добрых молодцах, которые целыми днями ничего не делают, он часто грустил из-за того, что жизнь — не сказка. К его учебе относились небрежно, он не посещал гимназию по любому поводу. С годами жизнь Обломова никак не поменялась: он не занят никакой полезной деятельностью, целыми днями лежит на диване в мечтах. Виной такому образу жизни «Обломовщина».
Хорошим подтверждением высказыванию является комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль».
В шестнадцатилетнем возрасте Митрофан не умеет ровным счётом ничего. Его мать весьма безответственно относится к воспитанию ребёнка, образованию не уделяется должного внимания. Простакова позволяет себе оьскорблять и унижать людей на глазах у сына, грубить и хамить. Как известно, родители всегда являются примером для подражания. Именно по этой причине Митрофан перенимает у своей матери все пороки: грубость, жестокость, глупость. Митрофан растёт невеждой из-за обстановки, царящей в доме его родителей.
Таким образом, высказывание «Родительский дом – начало начал» можно считать верным. Действительно, воспитание, полученное от родителей играет важную роль в нашей жизни, является своеобразным базисом.