Марк Твен – писатель, журналист, общественный деятель. Прославился после публикации книги «Настоящая скачущая лягушка из Калавераса».
Факты:
1) Сэмюэль родился в крошечном городке в американском штате Миссури – позже он шутил, что с его появлением население городка увеличилось на 1%.
2) Будущий писатель родился за несколько недель до того, как мимо Земли пролетела комета Галлея, и умер на следующий день после очередного перигелия этого небесного тела.
3) Писатель жил без матери, что и отобразилось на его характере, а отец его работал в юридической конторе.
4) Отец также умер от тяжелой болезни, мальчику уже было двенадцать лет.
5) Первый трудовой опыт Марк получил в качестве наборщика текста. Его брат был бизнесменом и выпускал газету. Именно этот период в жизни Марка следует считать формированием его личности и собственного стиля.
6)Марк Твен, как и многие другие мальчишки в то время писатель мечтал путешествовать, побывать в разных странах и увидеть много нового.
7)Марк Твен печатал все свои произведения на машинке. Он был первым, кто начал применять при написании книги пишущую машинку.
8)Когда Твену было 26 лет, он вступил в масонскую ложу «Полярная звезда».
9)Когда он был редактором журнала, ему приходилось читать и выбрасывать множество рукописей начинающих авторов.
10) Марк был героем своих рассказов. В то время он все отрицал и говорил, что это совершенно другие люди, однако сейчас после исследований его биографии можно с уверенностью сказать, что в главных героях он видел себя самого.
В рассказе автор, с мягким юмором, показывает разницу в мышлении и поведении взрослых и детей. Аверченко показывает, что привычное для нас поведение может выглядеть не так, как мы его привыкли воспримимать, если посмотреть на него с другой стороны.
Действующие лица произведения – это дядя и его маленькая племянница. Взрослый человек намеренно показан подчеркнуто серьезным. Он читает историю Великой французской революции, интересуясь тактикой партии жирондистов. Когда ребенок хочет общаться с ним, то старший родственник задает ряд «серьезных», но в данном контексте выглядящих глупо, во Подчеркнуто взрослый подход смотрится нелепо рядом с детской непосредственностью. Например, когда он спрашивает в частном или государственном владении был лес, через который Красная Шапочка шла к бабушке.
Однако вскоре дяде меняет тон и рассказывает Лидочке глупую, но смешную историю о мальчике, который по ошибке съел лягушку. Ребенку, естественно, подобные разговоры, понятные ей, нравятся и психологический контакт восстановлен. Дядя показывает племяннице страшные картинки в журнале, они разговаривают на языке, понятном ей.
Автор демонстрирует свои представления о восприятии мира и мышлении детей и взрослых. По его мнению, старшее поколение воспринимает все рационально, даже слишком. Общение с другими человеку жить более разносторонней жизнью. Начав рассказывать и слушать сказки, в которых нет полезного содержания, взрослый серьезный человек может выйти из своей скорлупы и увидеть оттенки мира, которые оставались для него скрытыми из-за мышления шаблонами.
Следует также отметить, что этот рассказ Аверченко, хотя и затрагивает серьезные темы разных черт, присущих взрослым и детям, но пропитан теплотой и добром. Видно, что дядя и племянница, несмотря на свою непохожесть, любят друг друга.
Писатель напоминает прописную истину, которую многие часто забывают и игнорируют: необходимость время от времени встать на позицию другого человека и посмотреть на ситуацию под его углом зрения. Это, разумеется, касается не только взрослых и маленьких детей, но и людей с разным социальным положением, образованием и жизненным опытом.
Источник: Сочинение Анализ рассказа Вечером Аверченко
Марк Твен – писатель, журналист, общественный деятель. Прославился после публикации книги «Настоящая скачущая лягушка из Калавераса».
Факты:
1) Сэмюэль родился в крошечном городке в американском штате Миссури – позже он шутил, что с его появлением население городка увеличилось на 1%.
2) Будущий писатель родился за несколько недель до того, как мимо Земли пролетела комета Галлея, и умер на следующий день после очередного перигелия этого небесного тела.
3) Писатель жил без матери, что и отобразилось на его характере, а отец его работал в юридической конторе.
4) Отец также умер от тяжелой болезни, мальчику уже было двенадцать лет.
5) Первый трудовой опыт Марк получил в качестве наборщика текста. Его брат был бизнесменом и выпускал газету. Именно этот период в жизни Марка следует считать формированием его личности и собственного стиля.
6)Марк Твен, как и многие другие мальчишки в то время писатель мечтал путешествовать, побывать в разных странах и увидеть много нового.
7)Марк Твен печатал все свои произведения на машинке. Он был первым, кто начал применять при написании книги пишущую машинку.
8)Когда Твену было 26 лет, он вступил в масонскую ложу «Полярная звезда».
9)Когда он был редактором журнала, ему приходилось читать и выбрасывать множество рукописей начинающих авторов.
10) Марк был героем своих рассказов. В то время он все отрицал и говорил, что это совершенно другие люди, однако сейчас после исследований его биографии можно с уверенностью сказать, что в главных героях он видел себя самого.
В рассказе автор, с мягким юмором, показывает разницу в мышлении и поведении взрослых и детей. Аверченко показывает, что привычное для нас поведение может выглядеть не так, как мы его привыкли воспримимать, если посмотреть на него с другой стороны.
Действующие лица произведения – это дядя и его маленькая племянница. Взрослый человек намеренно показан подчеркнуто серьезным. Он читает историю Великой французской революции, интересуясь тактикой партии жирондистов. Когда ребенок хочет общаться с ним, то старший родственник задает ряд «серьезных», но в данном контексте выглядящих глупо, во Подчеркнуто взрослый подход смотрится нелепо рядом с детской непосредственностью. Например, когда он спрашивает в частном или государственном владении был лес, через который Красная Шапочка шла к бабушке.
Однако вскоре дяде меняет тон и рассказывает Лидочке глупую, но смешную историю о мальчике, который по ошибке съел лягушку. Ребенку, естественно, подобные разговоры, понятные ей, нравятся и психологический контакт восстановлен. Дядя показывает племяннице страшные картинки в журнале, они разговаривают на языке, понятном ей.
Автор демонстрирует свои представления о восприятии мира и мышлении детей и взрослых. По его мнению, старшее поколение воспринимает все рационально, даже слишком. Общение с другими человеку жить более разносторонней жизнью. Начав рассказывать и слушать сказки, в которых нет полезного содержания, взрослый серьезный человек может выйти из своей скорлупы и увидеть оттенки мира, которые оставались для него скрытыми из-за мышления шаблонами.
Следует также отметить, что этот рассказ Аверченко, хотя и затрагивает серьезные темы разных черт, присущих взрослым и детям, но пропитан теплотой и добром. Видно, что дядя и племянница, несмотря на свою непохожесть, любят друг друга.
Писатель напоминает прописную истину, которую многие часто забывают и игнорируют: необходимость время от времени встать на позицию другого человека и посмотреть на ситуацию под его углом зрения. Это, разумеется, касается не только взрослых и маленьких детей, но и людей с разным социальным положением, образованием и жизненным опытом.
Источник: Сочинение Анализ рассказа Вечером Аверченко