В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valeriaro294
valeriaro294
03.03.2022 23:27 •  Литература

Как Вы понимаете высказывание Сухомлинского «Коллектив — это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей». Дайте развернутый ответ (5-7 предложений)

Показать ответ
Ответ:
ruslan189kalin
ruslan189kalin
10.05.2022 13:27
Любить значит жертвовать всем ради любимого человека
Любовь – это великое и необъяснимое чувство. У каждого своя любовь. Она может быть детской, первой, взаимной, безответной… Когда - нибудь каждый из вас задавался вопросами настоящая ли это любовь? Как проверить? Как могу доказать? Могу ли я пожертвовать чем нибудь ради любимого человека?
Жертва она тоже может быть детской , когда ради любимого жертвуешь конфеткой, игрушкой, вроде мелочь, но приятно. Безответной- когда ты делаешь все ради человека, а он этого даже не ценит. Но при этом бывают такие жертвы, которые приносят боль и страдания. Влюбленный жертвует всем на пути к любви. На что он только не если это настоящая любовь.
Но в жизни бывают такие ситуации, когда влюбленным не суждено быть вместе. Виной всему является несовместимость религий, национальностей, социальных положений, несогласия родителей… И в этот момент человек стоит перед выбором. Стоит ли жертвовать всем этим ради любви? Кто –то на эти жертвы, а кто- то готов отказаться от любви.
Любовь не предназначена для того, чтобы жертвовать , страдать и причинять боль кому-то. Любовь создана, чтобы дарить людям счастья, радость и спокойствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пумба132
Пумба132
29.12.2020 12:48
Хлестаков — это лживый человек; по своей внутренней пустоте он даже стоит гораздо ниже не  только городничего и других чиновников, но и своего лакея осипа. к  сколько-нибудь связному мышлению он совершенно неспособен; у него,  по собственному выражению, «замечательная легкость в мыслях»: мысль  его беспрестанно перелетает с предмета на предмет, так что он сам забывает, о чем говорил только что. высшее наслаждение его заключается в том, чтобы пощеголять на гулянье в модном костюме, порисоваться, особенно перед . мелкое тщеславие, желание  пустить пыль в глаза, вот что руководит всеми его поступками.ради удовлетворения этой страстишки он прибегает к самой беззастенчивой лжи, особенно когда видит, что его слушают, что за ним ухаживают:   он и департаментом , и во дворец ездит, и с посланниками в  карты играет. наконец он так завирается, что даже перепуганный городничий замечает это, хотя и объясняет по-своему: «да еще наговорил больше, чем нужно; видно, что человек молодой».однако хлестаков вовсе не сознательный обманщик и не самозванец. он лжет без всякой цели, не из каких-либо личных, корыстных побуждений, а из простого легкомыслия и фанфаронства. в минуты, когда он лжет, он даже верит собственным словам, хотя тотчас же забывает о них и иногда сбивается с тона и вспоминает о своей комнатке  в четвертом этаже, о кухарке маврушке. как мало связи в его мыслях,  так же мало связи и в его поступках. он вовсе не отдает себе отчета в  своих действиях, не думает о результате.мысль, мелькнувшая в его  голове, немедленно превращается в слово или в дело: в этом смысле  хлестаков — натура чисто импульсивная. эта черта его особенно ярко  проявляется в 4-м действии, когда хлестаков то принимает чиновников и берет у них деньги (взаймы, так как он слыхал в петербурге, что брать взятки неблагородно), то обещает купцам «убрать» городничего,  то объясняется в любви одновременно его жене и дочери, то, наконец,  неожиданно уезжает, соблазнившись перспективой про катиться с шиком на лихой тройке, и, таким образом, следую благоразумному совету  осипа, избавляется от ожидавших его неприятностей при приезде настоящего ревизора.  гоголь придавал роли хлестакова большое значение.хлестаков, по мысли гоголя, не просто мелкий петербургский фат, он вместе  с тем представитель распространенного типа; следовательно, образ его, кроме частного, имеет еще и общее значение. многие  люди стремятся в жизни казаться не тем, что они есть на самом деле, и  в этом противоречии между быть и казаться именно и заключается корень всякой «хлестаковщины», с тою только разницей, что не всегда  она проявляется так ярко и наглядно, как в лице хлестакова
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота