Как вы расцениваете эпизод с пуговицей? Можно ли считать что в нем выражены мысли автора о роли счастливого случая, возможного в жизни каждого человека? А может он говорит о бестолковости и некомпетентности Девушкин? Или высмеивает существование предрассудки о взаимоотношениях людей с властью, начальством? (Достоевский "Бедные люди")
Відповідь:
Война - это враг мира, а значит, враг добра и согласия. Я думаю, что люди не должны воевать друг против друга. Они должны пытаться любым избежать ссоры и решать проблемы только мирным путем. Война начинается из-за того, что правители стран не могут договориться между собой и тогда они посылают свои народы на поле битвы. Там калечится и погибает очень много невинных людей, которые мечтали жить и счастливо: работать, учиться, любить и растить детей. Но им приходится отдавать свою жизнь и здоровье по прихоти глупых правителей, которые ослеплены враждой и ненавистью друг к другу. Это несправедливо и очень жестоко.
Война - это всегда насилие и разрушение. Особенно много горя война приносит детям, которые остаются сиротами, растут в нужде и голодают, не могут учиться и веселиться. Их детство заканчивается очень быстро, и они не виноваты, что потом вырастают суровыми и жесткими людьми, потому что война навсегда оставляет темный след в их мыслях и душах.
Русскому народу пришлось перенести много войн, самая страшная началась в 1941 году - Великая Отечественная война против фашистской Германии. Это был жестокий и сильный враг. Все советские люди мужественно встали на защиту своей Родины, фронт и тыл. сражались и трудились на смерть! Война ворвалась в каждый дом, в каждую семью.
Мой дедушка в это время был подростком - почти моим ровесником. Его отец ушел на фронт в первые дни войны, а мама и старший брат ездили рыть окопы на подступах к Москве. Потом его брат тоже ушел на фронт и погиб всего в 19 лет. Вместо учебы в школе дедушка работал на заводе. Мальчишки не доставали до верстаков и поэтому им подставляли ящики. Но рабочую норму они выполняли как взрослые.
Моей бабушке не было и пяти лет, когда началась война. Ее отец тоже ушел на фронт, мама работала от зари до зари, а бабушке приходилось самой управляться с младшими детьми. Детям всегда хотелось кушать, а еды не хватало, и им приходилось готовить лепешки из картофельных очистков и заваривать чай из сушеной моркови. Когда во время войны моя бабушка пошла в первый класс, школьникам приходилось писать огрызками карандашей на полях старых газет.
Но, наконец, в мае 1945 года советский народ победил врага. Дорогой ценой досталась эта победа нашему народу - ценой жизни многих миллионов людей. Никто не забыт и ничто не забыто! Уже 6О лет День Победы 9 мая - красный день календаря. Для нас это светлый и грустный праздник одновременно - мы благодарим ветеранов войны за их подвиг и вспоминаем тех, кого уже нет с нами. Этот день отмечают не только в нашей стране, потому что русские солдаты принесли свободу от фашистов многим народам.
Люди, берегите мир, живите в дружбе и согласии!
УСЛОВНОСТЬ художественная вторичная (открытая) – приём обнаружения иллюзорности художественного мира; сознательное нарушение правдоподобия с целью высветить, сделать зримым то, что по какой-то причине не может быть названо напрямую или не имеет в реальной жизни своего предметного воплощения, пересоздание встречающихся в жизни и природе форм. Образы, которые получаются в результате этих фактов, не вполне похожи на жизнь. С фактами жизни их нельзя сопоставить «прямым наложением». Тем не менее, они могут верно выражать действительность.