Гиперболы нужны чтобы показать всю мощь богатырскую. Преувеличение каких-то моментов создает то правильное восприятие, благодаря которому вы и считаете Микулу богатырем. Ну а кто он еще, если войско Вольги услышало, как Микула пашет, за два дня до того, как увидело самого Микулу? Постоянные эпитеты (конь добрый, поле чистое, солнце красное, небо ясное, леса темные, моря синие, дружинушка хоробрая, сошка кленовая, куст ракитов) - это вообще одна из главных поэтических особенностей былин. С их проще всего емко и кратко показать то или иное природное явление, охарактеризовать что-либо. Если "конь добрый" - то вы сразу понимаете, что речь идет о сильном, умном, выносливом, преданном животном. Удачи )
Одна девочка очень не любила учиться, и поэтому постоянно веселилась. Её звал Оля Арбузикова. Она постоянно болтала на уроке и рисовала на полях в тетрадях. Но она очень любила литературу и всегда готовила домашнее задание по ней. Однажды она заигралась с подружками во дворе и забыла выучить длинное стихотворение. На следующий день она приходит в школу и видит, что все ее одноклассники повторяют стих. Она с ужасом бросилась к учебнику и пыталась его выучить. Но ровно через 3 минуты прозвенел звонок и дети зашли в класс. Первую к доске вызвали Олю, она стала запинаться, три раза начинала читать стих сначала, но у неё не получалось закончить стих до конца. Учительница спросила: "Ты готова к уроку?" - и Оля всегда отвечала "ДА". Учительница посадила её за парту со словами :" В радости знай меру, в беде - не теряй веру! И если ты опять не будешь готова предупреди меня и я с тебя в конце урока."
Постоянные эпитеты (конь добрый, поле чистое, солнце красное, небо ясное, леса темные, моря синие, дружинушка хоробрая, сошка кленовая, куст ракитов) - это вообще одна из главных поэтических особенностей былин. С их проще всего емко и кратко показать то или иное природное явление, охарактеризовать что-либо. Если "конь добрый" - то вы сразу понимаете, что речь идет о сильном, умном, выносливом, преданном животном.
Удачи )
На следующий день она приходит в школу и видит, что все ее одноклассники повторяют стих. Она с ужасом бросилась к учебнику и пыталась его выучить. Но ровно через 3 минуты прозвенел звонок и дети зашли в класс. Первую к доске вызвали Олю, она стала запинаться, три раза начинала читать стих сначала, но у неё не получалось закончить стих до конца. Учительница спросила: "Ты готова к уроку?" - и Оля всегда отвечала "ДА". Учительница посадила её за парту со словами :" В радости знай меру, в беде - не теряй веру! И если ты опять не будешь готова предупреди меня и я с тебя в конце урока."