Сходства писем заключается в страхе перед одиночеством и боязни осуждения. и онегин и татьяна боятся быть осуждёнными как со стороны объекта любви, так и со стороны общества. стоит так же отметить что пушкин убеждает читателя что письма не что иное как подлинники. по этому оба написаны не онегинской строфой, что несколько отличает их звучание и выделяет от остального текста. отличает же их совершенная противоположность мировоззрении их авторов. татьяна впервые влюблена, неопытная и под впечатлениями прочитанных книг. пишет она искренно, без фальши и неосмотрительно. идеализируя обьекта своего любви, она пишет самозабвенное признание в любви. онегин же пишет аккуратно, осмотрительно и с сложными рассуждениями. ведь любовные письма для него писать не в первой. но главное же отличие от письма татьяны является содержание и отношения автора ко всему происходящему. онегин пишет о своих переживаниях и страданиях с глубоким эгоизмом. думая только про себя мельком упоминает смерть ленского, не признавая себя виновным. оправдывая свою холодность притворством онегин просит любви которой не заслужил.
разворачивается в небольшом городишке княжье-вено. там есть несколько действующих героев, но основные перипетии происходят между детьми. васе только семь лет, но он сын судьи и его маленькая жизнь полная приятных и благополучных эпизодов. как-то раз, прогуливаясь по городку, он возле часовни, что символично наталкивает на мысль о предначертанности встречи, знакомится с марусей и валеком. они нищие дети четырех и семи лет. на них только лохмотья. дети просят милостыню: кто-то дает, но в основном отмахиваются от нищих замухрышек. им приходится воровать, чтобы просто дожить до следующего дня. им даже не приходится думать об игрушках – их просто никогда не было у детей подземелья. вася сначала не понимает своим детским умом, как такое может быть, после ему интересно, общение с валеком и его сестрой ребенок воспринимает наподобие игры. но случается непоправимое: четырехлетняя девочка погибает. это не несчастный случай – это стечение обстоятельств, это один из логичных исходов жизни каждого ребенка подземелья.
что хотел донести автор своим произведением? наверное, то, что нищета – это целая социальная проблема, к которой нельзя относиться с прохладцей или цинично игнорировать. судьба маруси — только один из вариантов. валека в перспективе ждет, видимо, тюрьма. а васю, судейского сына? станет ли он таким же глухим к нищете, как взрослые? или сможет что-то изменить хотя бы в своей жизни. ответит время. а читатель смог задуматься – это уже
разворачивается в небольшом городишке княжье-вено. там есть несколько действующих героев, но основные перипетии происходят между детьми. васе только семь лет, но он сын судьи и его маленькая жизнь полная приятных и благополучных эпизодов. как-то раз, прогуливаясь по городку, он возле часовни, что символично наталкивает на мысль о предначертанности встречи, знакомится с марусей и валеком. они нищие дети четырех и семи лет. на них только лохмотья. дети просят милостыню: кто-то дает, но в основном отмахиваются от нищих замухрышек. им приходится воровать, чтобы просто дожить до следующего дня. им даже не приходится думать об игрушках – их просто никогда не было у детей подземелья. вася сначала не понимает своим детским умом, как такое может быть, после ему интересно, общение с валеком и его сестрой ребенок воспринимает наподобие игры. но случается непоправимое: четырехлетняя девочка погибает. это не несчастный случай – это стечение обстоятельств, это один из логичных исходов жизни каждого ребенка подземелья.
что хотел донести автор своим произведением? наверное, то, что нищета – это целая социальная проблема, к которой нельзя относиться с прохладцей или цинично игнорировать. судьба маруси — только один из вариантов. валека в перспективе ждет, видимо, тюрьма. а васю, судейского сына? станет ли он таким же глухим к нищете, как взрослые? или сможет что-то изменить хотя бы в своей жизни. ответит время. а читатель смог задуматься – это уже