В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нигяр121
нигяр121
19.09.2020 07:33 •  Литература

Как вы считаете, почему пьеса «Ревизор» заканчивается немой сценой? (не менее двух аргументов)В ответе используйте разные приёмы цитирования. Подсказка: 1. Цитата оформляется как прямая речь (Русский полководец В.А.Суворов говорил:»Тяжело в учении – легко в бою»
2. Цитата оформляется в виде косвенной речи (сложное предложение): Русский полководец В.А.Суворов говорил, что «тяжело в учении – легко в бою»

Показать ответ
Ответ:
20yanushkevich04
20yanushkevich04
23.05.2020 04:13

Рассказ Татьяны Кудрявцевой "Детский дом. Лёка". Это совсем небольшой рассказ,но на меня он произвёл огромное впечатление.

Рассказ про семилетнюю девочку Лёку,которая жила в блокадном Ленинграде.Однажды ,она очнулась в детском доме,где были такие -же дети ,как она.У многих война забрала память, здоровье, зрение. Лёка тоже не помнила своего дня рождения.

Она ,иногда, вспоминала свою весёлую маму, счастливого папу.Помнила красивые мамины наряды,звонкий мамин голос,замечательную игру мамы на пианино. Вспоминала колючую папину шинель.

А теперь от прежней жизни у неё остался голубой бант ,который ей воспитатели детского дома вплетали в косы. Очень долгое время, Лёка ждала,что за ней придут родители, и заберут её домой.

Но однажды, гуляя во дворе детского дома,и жуя черствую корку хлеба, Лёка увидела протянутую через забор грязную руку, затем увидела худое, грязное лицо фашиста .Она знала , кто такие фашисты. Немец хлеба. И ценой своей жизни, Лёка отдала последний кусок хлеба пленному фашисту.

Девочка пережила голод,холод,смерть родителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
юля15102
юля15102
23.05.2020 04:13

Период 1871 - 1917 гг.- трудная и сложная пора в художественной жизни человечества. Великие социальные сдвиги этого времени: перерастание капитализма в империалистическую стадию, усиление классовой борьбы и национально-освободительных движений, раздел мира империалистами, первые войны за передел его, русская революция 1905 г. и порожденный ею революционный подъем на Востоке и Западе, мировая война, свержение царизма и назревание социалистической революции в России - все это оказало огромное влияние на литературу и искусство всех стран и народов. Характерный уже для середины XIX в. процесс образования мировой культуры, который охватывал вначале только Европу, достиг теперь самых отдаленных уголков земного шара.

В этих условиях особенно важное значение приобретает борьба двух культур: передовой, демократической культуры народных масс и упадочной, реакционной культуры господствующих классов. Этой борьбой пронизана вся история литературы и искусства данного периода.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота