В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorkovalev07ozgv8o
egorkovalev07ozgv8o
30.01.2021 15:59 •  Литература

Как вы считаете, почему со временем отношение читателей к образу изменилось?


Как вы считаете, почему со временем отношение читателей к образу изменилось?

Показать ответ
Ответ:
dashanovikova03
dashanovikova03
14.07.2021 00:57
Среди разнообразия интересных характеров выделяется удивительный персонаж — Павел Иванович Чичиков. Образ Чичикова является объединяющим и собирательным, в нем совмещены разные качества помещиков. О происхождении и формировании его характера мы узнаем из одиннадцатой главы поэмы. Павел Иванович принадлежал к бедной дворянской семье. Отец Чичикова оставил ему в наследство полтину меди да завет старательно учиться, угождать учителям и начальникам и, самое главное, — беречь и копить копейку. В завещании отец ничего не сказал о чести, долге и достоинстве. Чичиков быстро понял, что высокие понятия только мешают достижению заветной цели. Поэтому Павлуша пробивает себе дорогу в жизни собственными усилиями. В училище старался быть образцом послушания, вежливости и почтительности, отличался примерным поведением, вызывал похвальные отзывы учителей. Окончив учёбу, он поступает в казенную палату, где всеми силами угождает начальнику и даже ухаживает за его дочерью. Оказываясь в любой новой обстановке, в новой среде, он сразу становится «своим человеком». Он постиг “великую тайну нравиться”, с каждым из персонажей он говорит на его языке, обсуждает близкие собеседнику темы. В этом герое еще жива душа, но каждый раз, заглушая муки совести, делая все для своей выгоды и строя счастье на бедах других людей, он убивает ее. Оскорбление, обман, взяточничество, казнокрадство, махинации на таможне — орудия Чичикова. Смысл жизни герой видит лишь в приобретении, накопительстве. Но для Чичикова деньги — средство, а не цель: он хочет благополучия, достойной жизни для себя и своих детей. От остальных персонажей поэмы Чичикова отличает сила характера и целеустремленность. Поставив себе определенную задачу, он не останавливается ни перед чем, проявляет для ее достижения упорство, настойчивость и невероятную изобретательность.   Если что,чуть из инета есть..
0,0(0 оценок)
Ответ:
marcella6112000
marcella6112000
05.08.2022 11:10
   Они стояли в тех же позах, 
    В безмолвной странной тишине. 
    Не описать их чувства в строках, 
    Их мысли где-то в глубине. 
    У каждого свои мыслишки. 
    Но все боятся одного – 
    Что их коварные делишки 
    Теперь не спрятать ни за что. 
    Сквозник-Дмухановский горюет: 
    «Мошенник обманул меня!» 
    (Теперь весь Петербург узнает, 
    Что опозорили тебя). 
    Жена и дочь его, наверно, 
    Еще не поняли всего. 
    Они мечтали о Ромео, 
    А оказалось все - враньё! 
    Лука Лукич белее снега. 
    Не может он придти в себя: 
    «Как после длительного бега 
    Сердечко бьется у меня!» 
    Почтмейстер Шпекин изогнулся, 
    В клубок, как кошка, он свернулся. 
    За ним Коробкин с острым взглядом, 
    И два помещика тут рядом. 
    Стояли бы так целый час, 
    Да вот чиновника приказ. 
    Не даст покоя старикам. 
    Что делать бедным хитрецам? 
    Решают дружно все они 
    Пойти в гостиницу одни. 
    Да только больно трусоват 
    Огромный богачей отряд. 
    Все начинают дружно врать, 
    Что им проблем не занимать, 
    Что тяжело им жить, как вдруг 
    Почтмейстер всех собрал вокруг: 
    «Нам нужно денег накопить, 
    Чтоб ревизора подкупить.» 
    «Но наши кошельки пусты!» - 
    Сказали дружно все они. 
    А время шло, часы
    Пока надумали они 
    Все ревизору рассказать, 
    Всего лишь чуточку соврать. 
    А в это время ревизор, 
    Пока шел бурный разговор, 
    Решил тут время не терять 
    И стал весь город проверять. 
    Проверил тюрьмы и суды, 
    Увидел, что дома бедны, 
    Что в школах дисциплины нет, 
    И в Петербург он шлет ответ. 
    Вы понимаете, конечно, 
    Что написал он в Петербург? 
    И всем запомнится навечно, 
    Как было плохо людям тут. 
    А с «властью» стали разбираться, 
    Заставили их всех собраться, 
    В Сибирь не стали посылать, 
    Но вот добро должны отдать. 
    А в это время Хлестаков 
    Решил поэзией заняться. 
    Но он ведь, знаете, каков? 
    Все стало сразу получаться. 
    Эта история смешна, 
    Но в ней глубокий смысл сокрыт. 
    Читайте книгу до конца, 
    Ведь мудрость где-то рядом спит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота