Литературовед и культуролог М.М. Бахтин в работе «К эстетике слова» сказал: “…Каждый культурный акт существенно живёт на границах: и в этом его серьёзность и значительность; отвлечённый от границ, он теряет почву, становится пустым…” Думается, что в этом высказывании слово граница не столько означает раздел, рубеж, сколько является показателем связей культурных актов. В этом отношении одним из феноменальных культурных явлений является романс, потому что он обладает двойственной природой. Энциклопедия даёт такое определение: “Музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением”. Такая формулировка подтверждает важность каждой из его составляющих. В основе романса лежит текст, поэтическое произведение. Композитор, положивший этот текст на музыку, привносит в своё произведение личные, субъективные интонации. Это его вариант “прочтения” стихотворения, его музыкальная интерпретация поэтического текста. Новые оттенки в понимании романсного текста и музыки появляются, когда романс исполняется. И голос певца-исполнителя, и инструментальное сопровождение вносят в произведение свой колорит.
Мальчик решил съесть землянику потому, что его упрекали, называли слабаком.Хотя автор и понимал, что это хитрость, он всё равно на неё поддался.Автор хотел доказать соседским мальчишкам, что он не слабый.Хотя слабым человеком нельзя назвать того кто слушается старших.Слабым человеком можно назвать того кто поддаётся на уловки хулиганов.
Рассказ об авторе, которому бабушка обещала купить коня с розовой гривой на деньги, которые она получит продав его малину .Но пытаясь доказать свою смелость перед соседскими мальчишками, он съедает всю малину.Бабушка узнаёт об этом, и мальчик понимают какую ошибку он совершил.И к его удивлению бабушка все же прощает автора и покупает ему коня с розовой гривой.
Основная идея рассказа о том,что невозможно доказать свою смелость украв, что нибудь или обидеть младших.Смел тот человек, который сможет рассказать правду!
Литературовед и культуролог М.М. Бахтин в работе «К эстетике слова» сказал: “…Каждый культурный акт существенно живёт на границах: и в этом его серьёзность и значительность; отвлечённый от границ, он теряет почву, становится пустым…” Думается, что в этом высказывании слово граница не столько означает раздел, рубеж, сколько является показателем связей культурных актов. В этом отношении одним из феноменальных культурных явлений является романс, потому что он обладает двойственной природой. Энциклопедия даёт такое определение: “Музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением”. Такая формулировка подтверждает важность каждой из его составляющих. В основе романса лежит текст, поэтическое произведение. Композитор, положивший этот текст на музыку, привносит в своё произведение личные, субъективные интонации. Это его вариант “прочтения” стихотворения, его музыкальная интерпретация поэтического текста. Новые оттенки в понимании романсного текста и музыки появляются, когда романс исполняется. И голос певца-исполнителя, и инструментальное сопровождение вносят в произведение свой колорит.
Объяснение:
Мальчик решил съесть землянику потому, что его упрекали, называли слабаком.Хотя автор и понимал, что это хитрость, он всё равно на неё поддался.Автор хотел доказать соседским мальчишкам, что он не слабый.Хотя слабым человеком нельзя назвать того кто слушается старших.Слабым человеком можно назвать того кто поддаётся на уловки хулиганов.
Рассказ об авторе, которому бабушка обещала купить коня с розовой гривой на деньги, которые она получит продав его малину .Но пытаясь доказать свою смелость перед соседскими мальчишками, он съедает всю малину.Бабушка узнаёт об этом, и мальчик понимают какую ошибку он совершил.И к его удивлению бабушка все же прощает автора и покупает ему коня с розовой гривой.
Основная идея рассказа о том,что невозможно доказать свою смелость украв, что нибудь или обидеть младших.Смел тот человек, который сможет рассказать правду!