В произведениях Набокова бабочки появляются достаточно часто, им отведена своеобразная роль символов. Бабочка появляется в минуту наибольшего, наисильнейшего выражения той бури переживаний, которая охватила Слепцова. Он понял, что не сможет больше жить, что умрет, умрет прямо в ночь на Рождество. И эта антитеза тотчас же находит свое дальнейшее развитие: бабочка из кокона появляется внезапно, в момент полного изнеможения страдающего человека. Она разворачивает свои темные бархатные крылья, и тогда наступает катарсис – Слепцов испытывает облегчение .Бабочка - символ души, воплощение душ умерших, символ дыхания, бессмертия, возрождения и воскресения. В данном эпизоде она появляется для того, чтобы герой понял: он должен жить для будущего счастья.
изучать очень даже актуально, но только специалистам, тем, кто по той или иной причине глубоко занимается литературой, языком. Такие люди в результате изучения литературных памятников, делают выводы, находят такое, что интересно знать и нам. Но мы без специального образования сделать этого не сможем, значит, не надо нам это. Правда есть и такие талантливые люди, которые, не будучи никакими специалистами увлекаются себе и 14 и другими веками, но это редко, всё равно эти люди очень незаурядны и одарены от природы.
В произведениях Набокова бабочки появляются достаточно часто, им отведена своеобразная роль символов. Бабочка появляется в минуту наибольшего, наисильнейшего выражения той бури переживаний, которая охватила Слепцова. Он понял, что не сможет больше жить, что умрет, умрет прямо в ночь на Рождество. И эта антитеза тотчас же находит свое дальнейшее развитие: бабочка из кокона появляется внезапно, в момент полного изнеможения страдающего человека. Она разворачивает свои темные бархатные крылья, и тогда наступает катарсис – Слепцов испытывает облегчение .Бабочка - символ души, воплощение душ умерших, символ дыхания, бессмертия, возрождения и воскресения. В данном эпизоде она появляется для того, чтобы герой понял: он должен жить для будущего счастья.
изучать очень даже актуально, но только специалистам, тем, кто по той или иной причине глубоко занимается литературой, языком. Такие люди в результате изучения литературных памятников, делают выводы, находят такое, что интересно знать и нам. Но мы без специального образования сделать этого не сможем, значит, не надо нам это. Правда есть и такие талантливые люди, которые, не будучи никакими специалистами увлекаются себе и 14 и другими веками, но это редко, всё равно эти люди очень незаурядны и одарены от природы.