1)Необходимо прочитать стихотворение не менее 2-3 раз.
2)Можно придумать ассоциацию к тому, что ты читаешь, представить картину, описывающую произведение( в нашем случае, это картина О Бородинском сражении во время Отечественной войны 1812 года, о героизме и подвиге русских солдат)
3)Можно переписать стихотворение на лист,проговаривая то, что вы пишите вслух:
4)Затем повторяйте по несколько раз каждую строчку, и повторяйте после прочитанного. Либо повторять ,но с добавлением следующей строки:
4.повторите несколько раз перед выступление в школе
ИЛИ
Сначала надо переписать весь стих, много-много раз прочитать перед сном, а утром когда идете в школу пытаетесь повторить стих. Если не получается прочитать-повторить.
1)Необходимо прочитать стихотворение не менее 2-3 раз.
2)Можно придумать ассоциацию к тому, что ты читаешь, представить картину, описывающую произведение( в нашем случае, это картина О Бородинском сражении во время Отечественной войны 1812 года, о героизме и подвиге русских солдат)
3)Можно переписать стихотворение на лист,проговаривая то, что вы пишите вслух:
4)Затем повторяйте по несколько раз каждую строчку, и повторяйте после прочитанного. Либо повторять ,но с добавлением следующей строки:
Лёгкий просто:
1.учить четвертийшее пока не выйдет идеально
2 повторять стих несколько раз
3.перед сном много много раз прочитайте стих
4.повторите несколько раз перед выступление в школе
ИЛИ
Сначала надо переписать весь стих, много-много раз прочитать перед сном, а утром когда идете в школу пытаетесь повторить стих. Если не получается прочитать-повторить.