Мой идеальный день,это когда я встаю с кровати рано утром и дома тихо и спокойно. Умывшись прохладной водой,я иду на кухню и выпиваю свежий горячий чай с плиткой белого шоколада,что так и таит во рту. Одев свое самое красивое платье,я расчесываю свои волосы и иду на пляж положив в сумку новый купальник, волейбольный мяч, телефон,сланцы и конечно же крем от загара. Позвонив своей подруге,я пригласила насладиться холодностью воды и светом солнца и она конечно же согласилась. Вместе мы игрались с мячом, плескались в воде и пили замечательные коктейли со вкусом кокоса, мазали друг другу спинки и сплетничали о своей рутине
ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение:
Мой идеальный день,это когда я встаю с кровати рано утром и дома тихо и спокойно. Умывшись прохладной водой,я иду на кухню и выпиваю свежий горячий чай с плиткой белого шоколада,что так и таит во рту. Одев свое самое красивое платье,я расчесываю свои волосы и иду на пляж положив в сумку новый купальник, волейбольный мяч, телефон,сланцы и конечно же крем от загара. Позвонив своей подруге,я пригласила насладиться холодностью воды и светом солнца и она конечно же согласилась. Вместе мы игрались с мячом, плескались в воде и пили замечательные коктейли со вкусом кокоса, мазали друг другу спинки и сплетничали о своей рутине
ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение: сори если не правильно