В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Phkgd
Phkgd
24.06.2021 15:11 •  Литература

Как жуковский преображает традиционную фантастическую в „светлане“?

Показать ответ
Ответ:
Samuel11
Samuel11
02.10.2021 14:30

Объяснение:

Мой идеальный день,это когда я встаю с кровати рано утром и дома тихо и спокойно. Умывшись прохладной водой,я иду на кухню и выпиваю свежий горячий чай с плиткой белого шоколада,что так и таит во рту. Одев свое самое красивое платье,я расчесываю свои волосы и иду на пляж положив в сумку новый купальник, волейбольный мяч, телефон,сланцы и конечно же крем от загара. Позвонив своей подруге,я пригласила насладиться холодностью воды и светом солнца и она конечно же согласилась. Вместе мы игрались с мячом, плескались в воде и пили замечательные коктейли со вкусом кокоса, мазали друг другу спинки и сплетничали о своей рутине

0,0(0 оценок)
Ответ:
StasNiku
StasNiku
17.07.2022 00:46

ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину  и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система  заданий развивает понимание причинно-следственной установки  у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют  осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом  материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах

Объяснение: сори если не правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота