Тема: Рассказ «Три охотника». Тема, система образов. Цель: выявление основной мысли рассказа Задачи: учить постигать глубинный смысл авторских образов; показать мастерство Е.Носова, талантливое использование изобразительных средств языка в создании живописных картин природы; совершенствовать навыки работы над языком; закреплять умение работать в диалоговом режиме. развивать эмоциональнообразное, ассоциативное и аналитическое мышление; воспитывать чуткость, восприимчивость к окружающему миру, любовь к природе, к Родине, бережное отношение ко всему живому на Земле. Ход урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация знаний учся. Как Носов стал писателем? Когда был написан его первый рассказ? Когда вышла первая книга? Как она называлась? Какие произведения Носова вы уже читали? Чем они вам запомнились, чем понравились 3. Открытие новых знаний. А теперь давайте поговорим о нашем рассказе. Вы дома прочитали его. Так о чём же идёт речь в данном рассказе? (ответ можно зачитать из самого рассказа). Так что же рассказывали, какие интересные случаи. У нас есть такая возможность послушать ещё эти истории. Инсценировка. Рассказы охотников. Да, хорошо посмеялись. А теперь давайте вспомним, что такое юмор. 4. Первичный контроль знаний учся. Анализ рассказа. Рассказы охотников – это правда или весёлый вымысел? Можно ли считать данный рассказ – юмористическим? С каким юмористическим рассказом мы уже с вами познакомились? Какие слова и выражения использует писатель? Как вы думаете, с какой целью? Какую картину известного русского художника можно использовать как иллюстрацию к этому рассказу? Назовите фамилию, имя художник (Показ слайда картины Перова «На привале»). Ребята, а если сопоставить рассказ и картину, какое несовпадение можно отметить? Есть ли в данном произведении сказочные элементы? Как вы думаете, для чего использует его автор? Какова же тема рассказа? О чём, кроме весёлых рассказов охотников, хотел сказать автор? Подведём итоги. Рассказы с удовольствием читают не только дети, но и взрослые. Ведь в этих рассказах взрослые порой узнают себя, вспоминают о своём детстве, где также было немало интересных, забавных историй. Произведения Носова поучительны. Они учат нас быть добрыми, отзывчивыми, говорят о бережном отношении, о любви к природе и к братьям нашим меньшим. В рубрике «Живое слово» было задание: придумать и рассказать какуюнибудь забавную историю. Давайте послушаем, какие истории вам удалось сочинить. 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание: прочитать любое произведение Носова и подготовить пересказ или отзыв о прочитанном на следующий урок. Приключения Незнайки и его друзей. Витя Малеев в школе и дома. Дневник Коли Синицына. Незнайка в Солнечном городе. Незнайка на Луне. Бобик в гостях у Барбоса. Приключения Толи Клюквина. Весёлая семейка. Живая шляпа. Про репку Наш каток. Три охотника. Мишкина каша. Бенгальские огни.
Компроміс є завжди.Частіше ми брешимо найріднішим та найкоханішим нам людям,не думаючи до яких наслідків вона може привиести.Зараз,в сучасному світі брехня переважає більше ,ніж правда,тому деякі із нас не думають про наслідки.Діємо за принципом:"Бачу ціль, йду до неї",отже ми готові любою ціною йти до своєї мети.Хочу розглянути цікаву цитату:"Справжні слова не бувають приємні,приємні слова не бувають павдиві(Лао Цзи)".Люди ,які говорять вам лише те що ви хотіли б чути ,заздалегіть брешуть.
Добро та зло,напевне ми вже знаємо ,що добро перемагае зло,але "Чи завжди це так ?",в повчальних казках,дійсно перемагає добро,а в житті частіше зло.Звісно справедливість є і вона повсюду,але не завжди така яку б хотілося нам мати та в деяких ситуаціях можно поступитися злу,а потім добру,можна звісно і навпаки.Чим більше робиш добра,тим щасливіше жити будеш.
З написаного можна зробити деякий висновок,будь тим ким ти є не йди за злом,адже його в сучасності більше.Будь правдивим та добрим і твої добрі справи повернуться тобі!
есть
Объяснение:
Тема: Рассказ «Три охотника». Тема, система образов. Цель: выявление основной мысли рассказа Задачи: учить постигать глубинный смысл авторских образов; показать мастерство Е.Носова, талантливое использование изобразительных средств языка в создании живописных картин природы; совершенствовать навыки работы над языком; закреплять умение работать в диалоговом режиме. развивать эмоциональнообразное, ассоциативное и аналитическое мышление; воспитывать чуткость, восприимчивость к окружающему миру, любовь к природе, к Родине, бережное отношение ко всему живому на Земле. Ход урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация знаний учся. Как Носов стал писателем? Когда был написан его первый рассказ? Когда вышла первая книга? Как она называлась? Какие произведения Носова вы уже читали? Чем они вам запомнились, чем понравились 3. Открытие новых знаний. А теперь давайте поговорим о нашем рассказе. Вы дома прочитали его. Так о чём же идёт речь в данном рассказе? (ответ можно зачитать из самого рассказа). Так что же рассказывали, какие интересные случаи. У нас есть такая возможность послушать ещё эти истории. Инсценировка. Рассказы охотников. Да, хорошо посмеялись. А теперь давайте вспомним, что такое юмор. 4. Первичный контроль знаний учся. Анализ рассказа. Рассказы охотников – это правда или весёлый вымысел? Можно ли считать данный рассказ – юмористическим? С каким юмористическим рассказом мы уже с вами познакомились? Какие слова и выражения использует писатель? Как вы думаете, с какой целью? Какую картину известного русского художника можно использовать как иллюстрацию к этому рассказу? Назовите фамилию, имя художник (Показ слайда картины Перова «На привале»). Ребята, а если сопоставить рассказ и картину, какое несовпадение можно отметить? Есть ли в данном произведении сказочные элементы? Как вы думаете, для чего использует его автор? Какова же тема рассказа? О чём, кроме весёлых рассказов охотников, хотел сказать автор? Подведём итоги. Рассказы с удовольствием читают не только дети, но и взрослые. Ведь в этих рассказах взрослые порой узнают себя, вспоминают о своём детстве, где также было немало интересных, забавных историй. Произведения Носова поучительны. Они учат нас быть добрыми, отзывчивыми, говорят о бережном отношении, о любви к природе и к братьям нашим меньшим. В рубрике «Живое слово» было задание: придумать и рассказать какуюнибудь забавную историю. Давайте послушаем, какие истории вам удалось сочинить. 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание: прочитать любое произведение Носова и подготовить пересказ или отзыв о прочитанном на следующий урок. Приключения Незнайки и его друзей. Витя Малеев в школе и дома. Дневник Коли Синицына. Незнайка в Солнечном городе. Незнайка на Луне. Бобик в гостях у Барбоса. Приключения Толи Клюквина. Весёлая семейка. Живая шляпа. Про репку Наш каток. Три охотника. Мишкина каша. Бенгальские огни.
Компроміс є завжди.Частіше ми брешимо найріднішим та найкоханішим нам людям,не думаючи до яких наслідків вона може привиести.Зараз,в сучасному світі брехня переважає більше ,ніж правда,тому деякі із нас не думають про наслідки.Діємо за принципом:"Бачу ціль, йду до неї",отже ми готові любою ціною йти до своєї мети.Хочу розглянути цікаву цитату:"Справжні слова не бувають приємні,приємні слова не бувають павдиві(Лао Цзи)".Люди ,які говорять вам лише те що ви хотіли б чути ,заздалегіть брешуть.
Добро та зло,напевне ми вже знаємо ,що добро перемагае зло,але "Чи завжди це так ?",в повчальних казках,дійсно перемагає добро,а в житті частіше зло.Звісно справедливість є і вона повсюду,але не завжди така яку б хотілося нам мати та в деяких ситуаціях можно поступитися злу,а потім добру,можна звісно і навпаки.Чим більше робиш добра,тим щасливіше жити будеш.
З написаного можна зробити деякий висновок,будь тим ким ти є не йди за злом,адже його в сучасності більше.Будь правдивим та добрим і твої добрі справи повернуться тобі!