комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней
затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина,
образования, нравственности, произвола помещиков.
тема воспитания и образования в дворянских семьях была одной из актуальных
в россии в начале xix века. «в россии домашнее воспитание есть самое
недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями,
видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-либо нанятым учителем» - писал пушкин.
система воспитания и образования, принятая в дворянских семьях была
во многом несовершенной, порочной, уродующей юные умы и сердца, губящей судьбы.
в молодых людях развивались такие качества, как лень, пассивность, инфантилизм, неумение реализовать свои собственные мечты и одновременно – высокомерие, чувство превосходства по отношению к окружающим. эти качества во многом способствовали жизненной несостоятельности людей, фатальной неизбежности несчастливой судьбы.
Калашников--купец керибеевич--опричник алена дмитревна-жена калашникова и прчина ссоры между ними. в песне м.ю.лермонтова "песня про купца калашникова" рассказывается о том, как царский опричник кирибеевич пытался увести жену у купца калашникова.затем,у царского двора произошл поединок ,в котором калашников убил кирибеевича.царь велел казнить купца,ведь он убил лучшего царскаго бойца,но при этом царь обеспечил его жене и братьям безбедную жизнь. считаю что опричник карибеевич нарушил божий закон-не возжелай жену ближнего своего,в этом случае он поступил не по христиански,за что и поплатился. а в случае калашникова,он не побоялся опричника и гнева царя,а смело защитил честь своей семьи.
ответ:
комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней
затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина,
образования, нравственности, произвола помещиков.
тема воспитания и образования в дворянских семьях была одной из актуальных
в россии в начале xix века. «в россии домашнее воспитание есть самое
недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями,
видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-либо нанятым учителем» - писал пушкин.
система воспитания и образования, принятая в дворянских семьях была
во многом несовершенной, порочной, уродующей юные умы и сердца, губящей судьбы.
в молодых людях развивались такие качества, как лень, пассивность, инфантилизм, неумение реализовать свои собственные мечты и одновременно – высокомерие, чувство превосходства по отношению к окружающим. эти качества во многом способствовали жизненной несостоятельности людей, фатальной неизбежности несчастливой судьбы.