1. король был шутником и жил только для шуток. рассказав забавную , и рассказав хорошо можно было заслужить его милость. поэтому и все его семь министров были отменными шутами. по примеру, корля они были грязными, жирными людьми . 2.потому что король любил поиздеваться над людьми, и напоил лягушонка вином, котрое доводило его до безумия и поотому что король перед лягушонком выплеснул вино на лицо его друга и тем самым оскорбил ее. 3. он хотел, чтобы они расплатились за оскорбление невинного человека. да, это можно назвать местью. хоть и справелдивою, но жестокую. 4.лягушонок.
Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не "капал" бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как "раскрыть"ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом/
1. король был шутником и жил только для шуток. рассказав забавную , и рассказав хорошо можно было заслужить его милость. поэтому и все его семь министров были отменными шутами. по примеру, корля они были грязными, жирными людьми . 2.потому что король любил поиздеваться над людьми, и напоил лягушонка вином, котрое доводило его до безумия и поотому что король перед лягушонком выплеснул вино на лицо его друга и тем самым оскорбил ее. 3. он хотел, чтобы они расплатились за оскорбление невинного человека. да, это можно назвать местью. хоть и справелдивою, но жестокую. 4.лягушонок.
Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда.
На родительских собраниях я не "капал" бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как "раскрыть"ученика.
Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом/