Какая черта личности марии нарышкиной является главной?
Какая слова, эпизоды ярче других раскрывают понимание марией смысла жизни?
Почему мария решила что, " в школе надо сделать главным предметом обучение борьба с песками, обучение искусству преврашать пустыню в живую землю?" Как вы понимаете следующин слова: " пустыня- будущий мир..."?
Прочитайте диолог марии с вождем кочевников. Почему мария подумала втайте, что вождь умен?
Какова шлавная мысль рассказа " песчаная учительница? Определите тему
- брызгами из фонтана
- искрами из ракет
сравнение быстроты написания стихов с :
- маленькими чертями
сравнение стихов с драгоценными винами, которые со временем дорожают
В стихотворении используются синтаксические средства художественной выразительности:
- параллелизм («сорвавшимся, как брызги из фонтана», «ворвавшимся, как маленькие черти»),
- повторы («моим стихам, написанным так рано», «моим стихам о юности о смерти», «моим стихам, как драгоценным винам»),
- восклицания («Нечитанным стихам!», «Где их никто не брал и не берет!»)