В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
navaxa
navaxa
06.06.2022 22:33 •  Литература

Какая черта личности марии нарышкиной является главной?
Какая слова, эпизоды ярче других раскрывают понимание марией смысла жизни?
Почему мария решила что, " в школе надо сделать главным предметом обучение борьба с песками, обучение искусству преврашать пустыню в живую землю?" Как вы понимаете следующин слова: " пустыня- будущий мир..."?
Прочитайте диолог марии с вождем кочевников. Почему мария подумала втайте, что вождь умен?
Какова шлавная мысль рассказа " песчаная учительница? Определите тему

Показать ответ
Ответ:
Violetta1508mailru
Violetta1508mailru
28.12.2020 23:46
    некий мелкий чиновник червяков (уже говорящая фами­лия указывает на отношение к нему автора) случайно чихнул в театре на лысину генералу. тому, конечно, радости это не дос­тавило, но он понимал, что неумышленная оплошность может произойти с любым человеком. и не придал значения случив­шемуся. однако несчастный чиновник так перепугался, что стал одолевать генерала извинениями и настолько допек его, что тот выгнал назойливого посетителя. «в животе у червякова что-то оторвалось. ничего не видя, ничего не слыша, он попятился к двери, вышел на улицу и поплелся… придя машинально домой, не снимая вицмундира, он лег на диван и… помер». казалось бы, случилась трагедия. погиб человек. но у чи­тателя никакого траурного настроения не возникает. и сам автор указывает на свое малосочувственное отношение к пер­сонажу употреблением пренебрежительного словечка «помер» вместо «умер». итак, в рассказе «смерть чиновника» смешное и грустное неразрывно связаны друг с другом. в итоге возникает ситуа­ция, которую принято называть трагикомической. умение ви­деть смешное в грустном и грустное в смешном — одна из от­личительных особенностей творческой манеры антона павло­вича чехова.
0,0(0 оценок)
Ответ:

1 стих. 
Снежная замять крутит бойко, 
По полю мчится тройка. 
Мчится на тройке чужая младость. 
Где мое счастье? Где моя радость? 
Все укатилось под вихрем бойким 
Вот на такой же бешеной тройке 
Октябрь 1925 

2 стих. 
Вечером синим, вечером лунным 
Был я когда-то красивым и юным. 
Неудержимо, неповторимо 
Все пролетело...далече...мимо... 
Сердце остыло, и выцвели очи... 
Синее счастье! Лунные ночи! 
Октябрь 1925 

3 стих. 
ПОЭТ 
Тот поэт, врагов кто губит, 
Чья родная правда мать, 
Кто людей, как братьев, любит 
И готов за них страдать. 
Он все сделает свободно, 
Что другие не могли. Он поэт, поэт народный, 
Он поэт родной земли! 
...1912...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота