Фарьяб, Хорасан (ныне — Афганистан)умер 17 января 951 (79 лет) в Дамаске
изучал:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.
философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Ему приписывается создание Отрарской библиотеки.И его полное имя Абу Наср Мухаммад ибн Мухаммад аль-Фараби
вначале дина боялась героя: «сидит, глаза раскрыла, глядит на жилина, как он пьет, — как на зверя какого». когда он, попив, вернул ей кувшин, дина отскочила от жилина, как ужаленная.
но вскоре она привыкла к молодому человеку. оказалось, что дина - добрая девочка.
она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды или молока. и это несмотря на то, что отец запрещал дине общаться с пленником. а ослушаться мужчину у кавказских народов означает нарушить законы предков. но такова была сила привязанности дины к жилину.
родился 10 января 872 в
Фарабе (ныне — Казахстан) или
Фарьяб, Хорасан (ныне — Афганистан)умер 17 января 951 (79 лет) в Дамаске
изучал:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.
философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Ему приписывается создание Отрарской библиотеки.И его полное имя Абу Наср Мухаммад ибн Мухаммад аль-Фараби
вначале дина боялась героя: «сидит, глаза раскрыла, глядит на жилина, как он пьет, — как на зверя какого». когда он, попив, вернул ей кувшин, дина отскочила от жилина, как ужаленная.
но вскоре она привыкла к молодому человеку. оказалось, что дина - добрая девочка.
она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды или молока. и это несмотря на то, что отец запрещал дине общаться с пленником. а ослушаться мужчину у кавказских народов означает нарушить законы предков. но такова была сила привязанности дины к жилину.