В книге «Мастер и Маргарита» мы видим ситуацию, которая происходит в 1930-х годах. Хотя песня была размещена в Москве, многие из представленных явлений можно отнести к тем странам, в которых была введена тоталитарная система. В то же время, однако, были показаны универсальные проблемы, которыми люди всегда интересуются независимо от времени, в которое они находятся.
Видимо, великие дела нужно созреть. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» всегда был для меня источником больших неприятностей - полон недооценок, неясностей, нелепостей, библейских фигур и всей этой абсурдной российской реальности, которую действительно трудно понять ... Однако в хаосе нитей и персонажей настойчивый читатель обнаруживает элементы настолько наэлектризован и необычен, что хотя работа Булгакова иногда напоминает сюрреалистический сон, что-то тянет нас, чтобы узнать продолжение. В конце концов, влюбленная девушка, потерянный писатель и коварный дьявол - это взрывная смесь, которая гарантирует незабываемые эмоции ..
Конечно, меня всегда привлекала и заинтриговала эта любовная нить в романе Булгакова. И хотя чтение книги иногда было пыткой, я пролистал щеки - больше глав - на мой взгляд, менее замечательные главы - чтобы добраться до этой увлекательной истории и, наконец, узнать, чем она закончилась ... Я отношусь к этой, несомненно, великой работе очень скептически, и единственное, что интересовало меня в то время, - это восторженность главных героев и великие страдания, от которых это пламенное чувство оказалось частично.
Мысли о том, что есть силы, которые выше любого человеческого порядка, моральных принципов, государственной васти, даже самой всесильной и тоталитарной. С этим мы ничего не можем сделать, и это страшно. Да, Бегемот и Фагот-Коровьев очень милы и забавны, а Воланд - обаятелен. Но по сути, в их силах уничтожить любого. Далее, настоящая любовь все-таки есть, и она все преодолеет, как ни банально это звучит. Как раз случай Мастера и Маргариты. Тут надо цитату про то как любовь выскочила перед ними как бандит с ножом и т. д. И еще, меня всегда поражает: ну как человек вообще мог придумать подобный, невероятный, ни с чем несравнимый роман? ! Мне кажется, что только мозг наркомана на такое. Еще забыла. Эпизод, кода Маргарита летит над Москвой - мой самый любимый. Когда читаешь, возникает чувство, что ты летишь вместе с нею, такое ощущение свободы)
В книге «Мастер и Маргарита» мы видим ситуацию, которая происходит в 1930-х годах. Хотя песня была размещена в Москве, многие из представленных явлений можно отнести к тем странам, в которых была введена тоталитарная система. В то же время, однако, были показаны универсальные проблемы, которыми люди всегда интересуются независимо от времени, в которое они находятся.
Видимо, великие дела нужно созреть. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» всегда был для меня источником больших неприятностей - полон недооценок, неясностей, нелепостей, библейских фигур и всей этой абсурдной российской реальности, которую действительно трудно понять ... Однако в хаосе нитей и персонажей настойчивый читатель обнаруживает элементы настолько наэлектризован и необычен, что хотя работа Булгакова иногда напоминает сюрреалистический сон, что-то тянет нас, чтобы узнать продолжение. В конце концов, влюбленная девушка, потерянный писатель и коварный дьявол - это взрывная смесь, которая гарантирует незабываемые эмоции ..
Конечно, меня всегда привлекала и заинтриговала эта любовная нить в романе Булгакова. И хотя чтение книги иногда было пыткой, я пролистал щеки - больше глав - на мой взгляд, менее замечательные главы - чтобы добраться до этой увлекательной истории и, наконец, узнать, чем она закончилась ... Я отношусь к этой, несомненно, великой работе очень скептически, и единственное, что интересовало меня в то время, - это восторженность главных героев и великие страдания, от которых это пламенное чувство оказалось частично.
Мысли о том, что есть силы, которые выше любого человеческого порядка, моральных принципов, государственной васти, даже самой всесильной и тоталитарной. С этим мы ничего не можем сделать, и это страшно. Да, Бегемот и Фагот-Коровьев очень милы и забавны, а Воланд - обаятелен. Но по сути, в их силах уничтожить любого. Далее, настоящая любовь все-таки есть, и она все преодолеет, как ни банально это звучит. Как раз случай Мастера и Маргариты. Тут надо цитату про то как любовь выскочила перед ними как бандит с ножом и т. д. И еще, меня всегда поражает: ну как человек вообще мог придумать подобный, невероятный, ни с чем несравнимый роман? ! Мне кажется, что только мозг наркомана на такое. Еще забыла. Эпизод, кода Маргарита летит над Москвой - мой самый любимый. Когда читаешь, возникает чувство, что ты летишь вместе с нею, такое ощущение свободы)
Объяснение: