Чуба — неоднозначный, в нем видно комическое противоречие. Он считает себя солидным паном, который имеет право поучать других. Однако сам герой по своей сущности ничтожен, труслив и любит развлечения. Герой полагает, что все жители уважают его, но на самом деле он ненавистен многим. Ведь такие богачи, как он, всегда притесняли народ, думая, что одарив кого-то великодушным взглядом, сделали им милость. После того, как Вакула смог достать для Оксаны черевички, тем самым став героем для всего хутора, казак Чуб вынужден согласиться на их свадьбу. Герой при к ситуации, а значит не имеет своей позиции. Казак Чуб не является воплощением зла в повести, но и особого добра он никому не приносит.
Главная ошибка в воспитании(образовании) заключалась в том что госпожа Простакова позволяла Митрофану через чур много свободу(избаловала).Она стараеться обучить его,однако требует чтобы он никоим образом не прегружался(трудился),из этого следует что она больше беспокоится о усталости Митрофана нежели о его знаниях.В произведении даже есть отдельный момент где Стародум как бы экзаменует Митрофана,однако Митрофан показывает что он абсолютно ничего не знает.К воспитанию отношение похожее,Митрофану дозволено практически все,все что он захочет он возьмет силой или преклонением(лестью) перед более знатными особами.
Чуба — неоднозначный, в нем видно комическое противоречие. Он считает себя солидным паном, который имеет право поучать других. Однако сам герой по своей сущности ничтожен, труслив и любит развлечения. Герой полагает, что все жители уважают его, но на самом деле он ненавистен многим. Ведь такие богачи, как он, всегда притесняли народ, думая, что одарив кого-то великодушным взглядом, сделали им милость. После того, как Вакула смог достать для Оксаны черевички, тем самым став героем для всего хутора, казак Чуб вынужден согласиться на их свадьбу. Герой при к ситуации, а значит не имеет своей позиции. Казак Чуб не является воплощением зла в повести, но и особого добра он никому не приносит.
Главная ошибка в воспитании(образовании) заключалась в том что госпожа Простакова позволяла Митрофану через чур много свободу(избаловала).Она стараеться обучить его,однако требует чтобы он никоим образом не прегружался(трудился),из этого следует что она больше беспокоится о усталости Митрофана нежели о его знаниях.В произведении даже есть отдельный момент где Стародум как бы экзаменует Митрофана,однако Митрофан показывает что он абсолютно ничего не знает.К воспитанию отношение похожее,Митрофану дозволено практически все,все что он захочет он возьмет силой или преклонением(лестью) перед более знатными особами.
Объяснение: