Фольклорная основа поэмы «Руслан и Людмила». Близость поэмы к миру народной сказки
Повесть «Капитанская дочка». Использование народных песен, пословиц в эпиграфах к повести и к каждой главе в отдельности. Использование загадки в её древнейшей функции – в качестве тайной речи, народной песни (любимая песня Пугачева).
Аллегорический смысл сказки об орле и вороне.
Н.А. Некрасов. «Поэма «Кому на Руси жить хорошо» – подлинно народное произведение
Мастерство Н.А. Некрасова в изображении характерных человеческих типов. Обращение к фольклорным жанрам: сказкам, песням, пословицам, поговоркам, загадкам, а также к былинным мотивам. Образ Савелия, богатыря святорусского.
А.К. Толстой. Роман «Князь Серебряный»
Приемы устного народного творчества в романе, передающие дух эпохи Ивана Грозного создать образцы-типы людей князь Серебряный, Елена Дмитриевна, боярин Морозов, Иван IV и другие). Жанры сказки, былины, песни, переработанные А.К.Толстым.
Відповідь:
Пушкин
Фольклорная основа поэмы «Руслан и Людмила». Близость поэмы к миру народной сказки
Повесть «Капитанская дочка». Использование народных песен, пословиц в эпиграфах к повести и к каждой главе в отдельности. Использование загадки в её древнейшей функции – в качестве тайной речи, народной песни (любимая песня Пугачева).
Аллегорический смысл сказки об орле и вороне.
Н.А. Некрасов. «Поэма «Кому на Руси жить хорошо» – подлинно народное произведение
Мастерство Н.А. Некрасова в изображении характерных человеческих типов. Обращение к фольклорным жанрам: сказкам, песням, пословицам, поговоркам, загадкам, а также к былинным мотивам. Образ Савелия, богатыря святорусского.
А.К. Толстой. Роман «Князь Серебряный»
Приемы устного народного творчества в романе, передающие дух эпохи Ивана Грозного создать образцы-типы людей князь Серебряный, Елена Дмитриевна, боярин Морозов, Иван IV и другие). Жанры сказки, былины, песни, переработанные А.К.Толстым.