В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soktomunkuev20
soktomunkuev20
19.07.2020 06:10 •  Литература

Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава 19.

Мне нужно ответить на этот вопрос именно по 19-ой главе.


Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава
Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава
Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава
Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава
Какие человеческие недостатки высмеивает Марк Твен? Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Глава

Показать ответ
Ответ:
edinorozhkaXazal
edinorozhkaXazal
19.08.2022 01:23

Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала  может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .

Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие  и невежество.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rumyantssseva
Rumyantssseva
19.08.2022 01:23

1. михаил зощенко

2. зощенко назвал рассказ - «обезьяний язык», потому что люди как обезьяны повторяют то, что услышали от других, не понимая значение этих слов

3. главные герои – двое собеседников, которые сидят на собрании по соседству с рассказчиком. участники диалога в «обезьяньем языке» употребляют иностранные слова, хотя и не понимают их значения. оба хотят казаться умными и образованными, но получается у них это из рук вон плохо. в их речи заимствованная лексика соседствует с разговорными словами и выражениями. при этом некоторые фразы, произнесенные собеседниками, вообще лишены смысла. зато рассказчику их беседа кажется « умной и интеллигентной».

есть в произведении еще один персонаж – оратор, выступающий на собрании. его речь не приводится. о нем вообще практически ничего неизвестно.  

4. тема: в рассказе высмеивается невежество пустословов, употребляющих слова, значения которых они не понимают.

5. главная мысль рассказа обезьяний язык. на самом же деле, в данном произведении умным и образованным является простой обычный человек, который употребляет в своей речи понятные выражения на хорошем языке. в отличие от «умников», употребляющих иностранные слова в неверном значении и не к месту, он и есть настоящий носитель своего родного языка.  

6. мужчина говорит, что язык сложный из-за того, что там много иностранных слов. становится свидетелем спора соседей, в котором он еле-еле улавливает смысл. первый сосед никак не мог помириться с тем, что подсекция заваривается минимально. ему казалось, что подсекция заваривается несколько иначе. в конце рассказа на трибуну перед ними вышел человек (президиум). говорил так же, как и соседи, с иностранными словами.  

7. рассказ мне понравился своим содержанием, смешно читать, как народ засоряет простую речь различными иностранными словечками, при этом, не понимая, что они означают и где их уместно применять.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота