В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
islamreal99
islamreal99
29.12.2021 00:15 •  Литература

какие человеческие пороки осуждает Некрасов изображая в данном произведении холопа переметьева, холопа утятина, якова верного?

Показать ответ
Ответ:
alenavol2005
alenavol2005
29.01.2020 19:08
В этом произведении я могу выделить несколько черт и поступков  лишённых нравственности, которые в свою очередь привели к сложившейся ситуации.
1. Авторитет и власть ( которым была наделена Железная кнопка) не послужил для неё поводом стать принципиальной, справедливой, а наоборот , толкнул девочку к тому, что она стала чувствовать своё превосходство над всеми учениками.
2. Страх  ( Дима Сомов) толкнул его на сокрытие правды, подавил в нём все хорошие человеческие качества. Страх толкнул его на предательство. Он не только предал дружбу с Леной, но отдал её на " расправу" своим одноклассникам.
3. Равнодушие взрослых и детей довело девочку до отчаяния.

Несмотря на все безнравственные черты характера своих одноклассников, Лена не сломалась. Её сердце хотело лишь одного -справедливости. Она не испугалась преследования, её не страшило то, что она превращается в изгоя. Леной движет только сострадание и преданность дружбе. Надо оставаться всегда верным себе и своим принципам, если они праведные и тогда, когда всё тайное станет явным люди смогут отличить плохих людей от хороших, настоящую дружбу от притворной. А отсутствие в человеке милосердия и сострадания делает человека жестоким. И в конечном итоге, человек остаётся один не кому не нужным. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sludkov
sludkov
29.01.2020 19:08


История Самсона Вырина История отца блудного сына
1. Сам отправляет Дуню в поездку.
2. Разыскивает и оплакивает бедную дочь.
3. Живет в труде, а потом в нищете.
4. Терпит предательство от близкого человека.
5. Теряет всякий интерес и смысл жизни.
6. Не дожидается возвращения дочери.
7. Предпочитает свести счеты с жизнью.

Завершающая часть:

6. Подведение итогов урока. Работа с эпиграфом. Уроки нравственности сегодня и в Слайд№9.
Итак, ребята, наш урок по изучению повести А.С.Пушкина “Станционный смотритель” подходит к концу. Давайте еще раз прочитаем наш эпиграф.
• Откуда взяты строки нашего эпиграфа?
• Как вы понимаете их смысл?
• Давайте посмотрим на священное писание и выберем те высказывания, которые подходят нам в качестве выводов.
У святителя Тихона Задонского отдельно выделены в писании “Обязанности детей по отношению к родителям”:
1. Дети должны испытывать чувство благодарности к своим родителям за то, что они дали им жизнь и воспитали их.
2. Быть послушными.
3. Словом и делом показывать родителям своё почтение.
4. Наказания принимать от родителей как благо и не роптать на них, а, признавая свои ошибки, просить прощения.
5. В нужде и старости родителей питать и со всяким усердием служить им.
6. Детям, которые родителей своих не почитают, Господь законом своим определяет страшные казни.
- Ребята, о чём повесть «Станционный смотритель» А.С.Пушкина?
- О глубокой отцовской любви.
- О дочерней неблагодарности.
- Эта повесть о том, как бедному человеку трудно соперничать с богатым и бедным.
- О ,,маленьком человеке” сохранившем своё достоинство.
- О запоздалом раскаянии ,,блудной дочери”, которая будет жить с чувством вины перед своим отцом. Роскошь, богатство, благополучие, даже самые внушительные, не могут заменить слёз на могиле близкого человека.
- Рассказчик ещё размышляет о неизбежности расставания детей и родителей. Здесь трудно что- либо изменить. Но предательство детей не имеет ничего общего с обычным расставанием.
-Дуня могла бы давно, ещё при жизни отца, приезжать и продлить его жизнь своим появлением на станции.
- Да, всех тем, которые вы назвали, касалось гениальное перо поэта.
7. Какие нравственные уроки мы можем вынести из этого произведения?

Как важно успеть сказать родителям, что мы их любим, принести им не одни неприятности, а хоть немного счастья. Подумайте об этом.

Домашнее задание

Первого уровня: подробный пересказ повести

Второго уровня: Написать творческую работу по теме:
• Можно ли считать, что возвращение Дуни состоялось?
• Почему повесть названа не именем главного героя – “Самсон Варин”?

 

Третьего уровня: Эссе «О запоздалом раскаянии»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота