Настин пес был очень добрым и послушным. Он приносил тапочки, любил, когда его чешут за ухом и даже спал в настиной кровати. Однажды Настя пришла из школы, пес облизал ее, подставил ухо для почёса. Но когда принес тапочки, не отдал их Насте, а начал играть ими, жевать и засовывать в тапочки лапы. На следующий день новая игра повторилась - пес снова не отдал тапочки. Настя задумалась и решила спросить у папы:
- Пап, как ты думаешь, собака может хотеть надевать и носить тапочки?
- Что за глупости! – Сказал папа, - собака может хотеть то, чему ее научили хозяева. Она может хотеть приносить хозяину тапочки или газету, сидеть, лежать, охранять и чесаться.
Но на следующий день их пес играл уже двумя парами тапочек и все четыре тапки натягивал на собственные лапы.
Тогда Настя пошла к бабушке. Бабушка почти всегда отвечала на вопросы так, как больше всего нравилось Насте.
И бабушка связала четыре шерстяных носочка с дырками для четырех когтей на каждом.
Теперь Настя точно знает, что домашним собакам тоже нужны тапочки.
Мне очень понравилось произведение "Конь с розовой гривой". Этот рассказ учит доброте, честности. Мальчик мечтал, чтобы ему купили сладость, и когда бабушка попросила его сходить в лес за земляникой, он послушался. Но ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаялся и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаянию. Поэтому мальчик заслужил долгожданного коня с розовой гривой!
Однажды Настя пришла из школы, пес облизал ее, подставил ухо для почёса. Но когда принес тапочки, не отдал их Насте, а начал играть ими, жевать и засовывать в тапочки лапы.
На следующий день новая игра повторилась - пес снова не отдал тапочки.
Настя задумалась и решила спросить у папы:
- Пап, как ты думаешь, собака может хотеть надевать и носить тапочки?
- Что за глупости! – Сказал папа, - собака может хотеть то, чему ее научили хозяева. Она может хотеть приносить хозяину тапочки или газету, сидеть, лежать, охранять и чесаться.
Но на следующий день их пес играл уже двумя парами тапочек и все четыре тапки натягивал на собственные лапы.
Тогда Настя пошла к бабушке. Бабушка почти всегда отвечала на вопросы так, как больше всего нравилось Насте.
И бабушка связала четыре шерстяных носочка с дырками для четырех когтей на каждом.
Теперь Настя точно знает, что домашним собакам тоже нужны тапочки.
ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаялся и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаянию. Поэтому мальчик заслужил долгожданного коня с розовой гривой!