В комедии "Недоросль" Д.И. Фонвизин поднимает проблемы нравственного упадка дворян, потерю их моральных ценностей невежественное и грубое отношение семьи Простаковых к крестьянам, крепостное право, которые даёт право помещикам безнаказанно унижать людей более низкого сословия.
Но главное место в произведении занимает тема воспитания молодого поколения, отношения детей к своим родителям и к старшему поколению. Писатель показал это на примере сына Простаковых Митрофанушке, который воспитывается на примерах жестокости, равнодушия, лени и праздности.
) А-12 2) А-21 3)А-34 4) А-42. 5) А-53 В-1- сравнение В-2-портрет. В-3- Окно каюты горело,как солнце.Темные,как вишни,зрачки.Точно большая кошка. Такая же,как этот ласковый зверь. В-4- Бескорыстная любовь к миру
С-1.Для Алеши Пешкова бабушка его была самым светлым лучиком в его тяжелой жизни. Она и только она, заменила Алеше родителей после их смерти. Она была к нему очень добра. Она дарила ему свою ласку,свою огромную любовь,она жалела его и никогда не обижала. Она старалась накормить его чем-то вкусненьким,она заступалась за него,когда дед-тиран нападал на него и за каждую ерунду грозился его "высечь". Бабушка учила Алешу отличать доброе от злого,хорошее от плохого,если Алеша чего-то не понимал,она старалась находить слова,которые были понятны Алеше."Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.." И мальчик рос хорошим,добрым,разносторонним,всепрощаю-щим и понимающим человеком,ставшим великим русским писателем,любимым миллионами читателей.
В комедии "Недоросль" Д.И. Фонвизин поднимает проблемы нравственного упадка дворян, потерю их моральных ценностей невежественное и грубое отношение семьи Простаковых к крестьянам, крепостное право, которые даёт право помещикам безнаказанно унижать людей более низкого сословия.
Но главное место в произведении занимает тема воспитания молодого поколения, отношения детей к своим родителям и к старшему поколению. Писатель показал это на примере сына Простаковых Митрофанушке, который воспитывается на примерах жестокости, равнодушия, лени и праздности.
2) А-21
3)А-34
4) А-42.
5) А-53
В-1- сравнение
В-2-портрет.
В-3- Окно каюты горело,как солнце.Темные,как вишни,зрачки.Точно большая кошка. Такая же,как этот ласковый зверь.
В-4- Бескорыстная любовь к миру
С-1.Для Алеши Пешкова бабушка его была самым светлым лучиком в его тяжелой жизни. Она и только она, заменила Алеше родителей после их смерти. Она была к нему очень добра. Она дарила ему свою ласку,свою огромную любовь,она жалела его и никогда не обижала. Она старалась накормить его чем-то вкусненьким,она заступалась за него,когда дед-тиран нападал на него и за каждую ерунду грозился его "высечь". Бабушка учила Алешу отличать доброе от злого,хорошее от плохого,если Алеша чего-то не понимал,она старалась находить слова,которые были понятны Алеше."Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.." И мальчик рос хорошим,добрым,разносторонним,всепрощаю-щим и понимающим человеком,ставшим великим русским писателем,любимым миллионами читателей.