«Книга научила меня всему хорошему, что во мне есть» – примерно так утверждал всю свою жизнь Максим Горький. С этим утверждением в век развития интернета мало кто согласится, но оно все еще остается актуальным для очень многих людей. Итак, чему нас учат книги? Впервые этим вопросом задаются те из школьников, кто испытывает проблемы с пониманием, или запоминанием представленного для их изучения материала по литературе, истории, географии.
Намного проще включить компьютер и получить уже готовую информацию, чем искать ее в книге, анализировать,
пытаться составить собственное мнение о прочитанном. В действительности, простота эта поверхностна. Люди, стремящиеся как можно меньше времени проводить за чтением книг во многом ограничены. Их речь к общению, память, оставляют желать лучшего.
Мир без книг невозможен. Читая книгу, человек узнает много нового и полезного, учится сопереживать главным героям, разбираться в людях, не совершать плохих поступков, отстаивать свои взгляды и убеждения, исходя из их правильности. Только читающий человек умеет мыслить, ни один фильм не заменить книгу, она учит нас жизни даже тогда, когда
жизнь эта уже прожита, или еще только начинается.
Любимые истории, в мир которых мы погружаемся на страницах книги человеку принять правильное решение, стать грамотнее, образованней. Естественно, что повысить собственную эрудированность можно и без книг, но сделать это будет непросто, даже самые интересные передачи и программы снимаются и конструируются на основе какого-либо письменного материала.
Многие люди жалуются на то, что никак не могут найти книгу по душе, потому вовсе перестают читать. Естественно, что найти действительно хорошую книгу сложно, но все же вполне реально. Главное о чем следует помнить при выборе книги – это о возрасте. Так, маленькому ребенку будет неинтересна книга об истории России, а взрослому сказка о «Рыбаке и рыбке». Если книга неинтересна читателю, то какой бы поучительной она не была, сколько бы пользы не приносила, научить чему-то полезному, то есть выполнить свою основную задачу, она не сможет.
Я так розумію, що мова йде про повість Михайла Коцюбинського "Дорогою ціною". Циган арештували, тому що вони жили за рахунок крадіжок, грабежів, а також переховували крадене. Турецькі жовніри не розбиралися хто такий Остап і чому він живе у цій циганській сім"ї, вони виходили з того, що у будинку живуть злочинці і всі вони заодно.
цитата: І чим більш Остап придивлявся, тим більш помічав і все більше запевнявся, що попав у злодійське гніздо. Плавні були добрим місцем до схованки краденого, а старий і молодий цигани жили з ними душа в душу та сміливо звірялись їм із усіх таємниць небезпечного ремества.
На другий день, коло полудня, набігли на циганську хатину турецькі жовніри, зробили трус, познаходили в плавнях якесь манаття і пов'язали всіх, хто був у хаті, навіть слабого Гіцу. Надаремне Остап запевняв, що він чужий тут, надаремне оповідав, як він опинився у плавнях, його не слухали, як не слухали лементу жінок, прокльонів Раду.
«Книга научила меня всему хорошему, что во мне есть» – примерно так утверждал всю свою жизнь Максим Горький. С этим утверждением в век развития интернета мало кто согласится, но оно все еще остается актуальным для очень многих людей. Итак, чему нас учат книги? Впервые этим вопросом задаются те из школьников, кто испытывает проблемы с пониманием, или запоминанием представленного для их изучения материала по литературе, истории, географии.
Намного проще включить компьютер и получить уже готовую информацию, чем искать ее в книге, анализировать,
пытаться составить собственное мнение о прочитанном. В действительности, простота эта поверхностна. Люди, стремящиеся как можно меньше времени проводить за чтением книг во многом ограничены. Их речь к общению, память, оставляют желать лучшего.
Мир без книг невозможен. Читая книгу, человек узнает много нового и полезного, учится сопереживать главным героям, разбираться в людях, не совершать плохих поступков, отстаивать свои взгляды и убеждения, исходя из их правильности. Только читающий человек умеет мыслить, ни один фильм не заменить книгу, она учит нас жизни даже тогда, когда
жизнь эта уже прожита, или еще только начинается.
Любимые истории, в мир которых мы погружаемся на страницах книги человеку принять правильное решение, стать грамотнее, образованней. Естественно, что повысить собственную эрудированность можно и без книг, но сделать это будет непросто, даже самые интересные передачи и программы снимаются и конструируются на основе какого-либо письменного материала.
Многие люди жалуются на то, что никак не могут найти книгу по душе, потому вовсе перестают читать. Естественно, что найти действительно хорошую книгу сложно, но все же вполне реально. Главное о чем следует помнить при выборе книги – это о возрасте. Так, маленькому ребенку будет неинтересна книга об истории России, а взрослому сказка о «Рыбаке и рыбке». Если книга неинтересна читателю, то какой бы поучительной она не была, сколько бы пользы не приносила, научить чему-то полезному, то есть выполнить свою основную задачу, она не сможет.
Объяснение:
Відповідь:
Я так розумію, що мова йде про повість Михайла Коцюбинського "Дорогою ціною". Циган арештували, тому що вони жили за рахунок крадіжок, грабежів, а також переховували крадене. Турецькі жовніри не розбиралися хто такий Остап і чому він живе у цій циганській сім"ї, вони виходили з того, що у будинку живуть злочинці і всі вони заодно.
цитата: І чим більш Остап придивлявся, тим більш помічав і все більше запевнявся, що попав у злодійське гніздо. Плавні були добрим місцем до схованки краденого, а старий і молодий цигани жили з ними душа в душу та сміливо звірялись їм із усіх таємниць небезпечного ремества.
На другий день, коло полудня, набігли на циганську хатину турецькі жовніри, зробили трус, познаходили в плавнях якесь манаття і пов'язали всіх, хто був у хаті, навіть слабого Гіцу. Надаремне Остап запевняв, що він чужий тут, надаремне оповідав, як він опинився у плавнях, його не слухали, як не слухали лементу жінок, прокльонів Раду.
Пояснення: