Какие черты характера, свойства личности Дубровского проявились в эпизодах с Анной Савишной и Антоном Пафнутьичем?Как последний случай доказывает зависимость Владимира от своих чувств?
Недавно я познакомилась с юмористическим произведением Чехова "Хамелеон". Это довольно забавный жизненный рассказ , а также ситуация.
Название произведения всегда имеет особое значение, так как в нем всегда заключена основная мысль повествования и краткое его содержание.
Рассказ Чехова имеет название «Хамелеон» от того , что идея хамелеонства показывается в рассказе в переносном смысле. Здесь хамелеон – это беспринципный человек, который очень легко меняет свое отношение к жизни, свои позиции в зависимости от сложившейся ситуации.
Итак, мы узнаем что Очумелов несколько раз меня своё мнение в течение очень короткого времени, в зависимости от ситуации, как животное хамелеон, которое тоже меняет свою окраску в зависимости от цвета окружающей среды, чтобы быть незаметным для своих врагов.
Отзыв о рассказе В.Осеевой «Волшебное слово»Главный герой рассказа В.Осеевой «Волшебное слово» — мальчик по имени Павлик. Однажды на улице он разговорился со старичком, который сидел на скамейке. Павлик стал жаловаться ему на то, что родственники не хотят выполнять его . Сестра Лена отказывается дать ему краски, бабушка прогоняет его с кухни, когда мальчику хочется чего-нибудь вкусненького, а старший брат не хочет брать его с собой покататься на лодке.
Выслушав мальчика, старик сказал ему, что знает одно волшебное слово, которое решить все проблемы Павлика. Он сказал это слово Павлику на ухо и предупредил, что слово надо произносить тихим голосом, глядя собеседнику прямо в глаза.
Обрадованный мальчик побежал домой. Дома он первым делом попросил у сестры Лены одну краску и произнес в разговоре волшебное слово », которое узнал от старика. И произошло невероятное – Лена разрешила ему взять краску. Ободренный успехом, Павлик отправил на кухню, где бабушка пекла пирожки. Он попросил у бабушки кусочек пирога, опять сказав волшебное слово. Бабушка очень обрадовалась и выбрала для него лучший пирожок.
А за обедом мальчик попросил старшего брата взять его с собой покататься на лодке. Он снова произнес волшебное слово ». Брат задумался, но сестра Лена и бабушка тоже стали уговаривать брата взять Павлика с собой. И старший брат дал свое согласие.
Довольный Павлик побежал на улицу, чтобы найти старика и рассказать ему о своем успехе. Но скамейка уже была пуста.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная тема рассказа — уважительное отношение к людям.
Главная мысль рассказа Осеевой «Волшебное слово» заключается в том, что вежливость – залог успеха во многих ситуациях и это следует знать детям с самого раннего возраста. Павлик плохо разбирался в правилах, принятых в обществе, и поэтому не добивался желаемого. Как только он стал использовать волшебное слово », подсказанное ему стариком, Павлик стал добиваться своего.
Рассказ Осеевой учит уважительному отношению к людям.
В рассказе «Волшебное слово» мне понравился старик, сидевший на скамейке. Он понял причины проблем, возникших у Павлика, и дал мальчику мудрый и правильный совет.
Не с инета,мое:
Недавно я познакомилась с юмористическим произведением Чехова "Хамелеон". Это довольно забавный жизненный рассказ , а также ситуация.
Название произведения всегда имеет особое значение, так как в нем всегда заключена основная мысль повествования и краткое его содержание.
Рассказ Чехова имеет название «Хамелеон» от того , что идея хамелеонства показывается в рассказе в переносном смысле. Здесь хамелеон – это беспринципный человек, который очень легко меняет свое отношение к жизни, свои позиции в зависимости от сложившейся ситуации.
Итак, мы узнаем что Очумелов несколько раз меня своё мнение в течение очень короткого времени, в зависимости от ситуации, как животное хамелеон, которое тоже меняет свою окраску в зависимости от цвета окружающей среды, чтобы быть незаметным для своих врагов.
Выслушав мальчика, старик сказал ему, что знает одно волшебное слово, которое решить все проблемы Павлика. Он сказал это слово Павлику на ухо и предупредил, что слово надо произносить тихим голосом, глядя собеседнику прямо в глаза.
Обрадованный мальчик побежал домой. Дома он первым делом попросил у сестры Лены одну краску и произнес в разговоре волшебное слово », которое узнал от старика. И произошло невероятное – Лена разрешила ему взять краску. Ободренный успехом, Павлик отправил на кухню, где бабушка пекла пирожки. Он попросил у бабушки кусочек пирога, опять сказав волшебное слово. Бабушка очень обрадовалась и выбрала для него лучший пирожок.
А за обедом мальчик попросил старшего брата взять его с собой покататься на лодке. Он снова произнес волшебное слово ». Брат задумался, но сестра Лена и бабушка тоже стали уговаривать брата взять Павлика с собой. И старший брат дал свое согласие.
Довольный Павлик побежал на улицу, чтобы найти старика и рассказать ему о своем успехе. Но скамейка уже была пуста.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная тема рассказа — уважительное отношение к людям.
Главная мысль рассказа Осеевой «Волшебное слово» заключается в том, что вежливость – залог успеха во многих ситуациях и это следует знать детям с самого раннего возраста. Павлик плохо разбирался в правилах, принятых в обществе, и поэтому не добивался желаемого. Как только он стал использовать волшебное слово », подсказанное ему стариком, Павлик стал добиваться своего.
Рассказ Осеевой учит уважительному отношению к людям.
В рассказе «Волшебное слово» мне понравился старик, сидевший на скамейке. Он понял причины проблем, возникших у Павлика, и дал мальчику мудрый и правильный совет.