В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polino4444444ka
Polino4444444ka
13.03.2023 12:20 •  Литература

Какие черты присущи литературному направлению «Классицизм»? *
Внимание к психологической достоверности характеров.
Неоднозначность авторского отношения к героям.
Приближённость языка, которым написано художественное произведение, к разговорной речи.
Герои чётко разделяются на положительных и отрицательных.
Строгое подразделение жанров на высокие и низкие.
все ответы верны
Выберите верное определение *
Нет правильного ответа
Классицизм – это литературное направление, которое характеризуется утверждением ценности духовной и творческой жизни личности, признанием наивысшей ценностью её независимость и свободу.
Классицизм – это литературное направление, целью которого является правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.
Классицизм – это литературное направление, характеризующееся повышенным интересом человеческим чувствам и взаимодействию личности с окружающим миром.
Классицизм – это литературное направление, основанное на воспроизведении образов и форм античного искусства.
Вставьте пропущенное слово в цитате Правдина "Прямое достоинство в человеке есть " *
Кому из героев принадлежать слова:"...Наличные деньги – не наличные достоинства..." "...Золотой болван – все болван..." "...совесть всегда, как друг, остерегает прежде, нежели как судья наказывает..." *
г-н Простаков
нет правильного ответа
Правдин
Митрофан
Простакова
Скотинин
Выберите неверное утверждение *
Д.И. Фонвизин служил в Коллегии иностранных дел переводчиком
Д.И. Фонвизин написал комедии "Недоросль", "Бригадир", "Друг свободы"
Д. И. Фонвизин родился в большой обедневшей дворянской семье
Д.И. Фонвизину истинную славу принесла комедия "Недоросль"
Д.И. Фонвизин автор басен, сатирик, драматург
Комедия «Недоросль» актуальна и в наши дни, потому что *
В комедии были реалистично изображены многие исторические персонажи и приведены достоверные факты, важные для изучения истории 18 века.
В произведении автор мастерски раскрыл конфликт между молодым поколением и старшими людьми;
В комедии нет ни одного честного героя. Одни занимают важные государственные посты и используют свою власть для улучшения собственного благополучия. А другие, подвластные им люди, ненавидят первых, пытаются задобрить их подарками.
В пьесе автор затронул общечеловеческие проблемы воспитания и развития гуманной, благородной, честной личности;
Идея комедии "Недоросль" *
Осуждение нравов современной автору молодежи.
Любовь преодолеть любые трудности
все ответы верны
Осуждение глупости, безнравственности, злонравия и невоспитанности старого дворянства.
Главным в жизни достойной личности является борьба за богатство.
Д.И. Фонвизин в комедии "Недоросль" поднимает проблему *
Проблема воспитания и образования
Проблема обмана и хитрости
Проблема отношений между поколениями
все ответы верны
Проблема любви и корысти
Слово «недоросль» означает *
несовершеннолетний дворянин, будущий наследник
нет правильного ответа
младший сын в семье
человек, невысокого роста
молодой юноша, не окончивший учебное заведение
Митрофан страшен тем, что он… *
безвредный невежа и обжора
жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться
все ответы верны
неповоротливый лентяй

Показать ответ
Ответ:
Марси667
Марси667
20.02.2023 23:53

С момента совершения убийства в душе Раскольникова,

раздираемой муками совести, поселяется страх перед

разоблачением, который травит

его изо дня в день и не дает почувствовать ту свободу,

к которой он так стремился.

Ощущение превосходства над всеми так и не приводит к

желаемому.

Желание чем-то заполнить душевный вакуум начинает

принимать

болезненные, извращенные формы, напоминающие тягу к

самоистязанию. Его тянет в дом старухи, и он идет туда, еще

раз слушает, как отзывается мучительным, но все-таки живым

чувством в иссохшей душе звон колокольчика, который в

момент преступления глубоко потряс его.

Раскольникова почти магически тенет к месту преступления.

Через несколько дней после убийства он снова идет в квартиру

к жертве.

Там работают два маляра. Квартира пуста и в ней идет ремонт.

Что делает Раскольников?

Старается ли он быть незаметным?

Напротив, он ведет себя подозрительно, спрашивает, где же кровь,

ведь здесь убили старуху и ее сестру.

Раскольников не только спрашивает об этом, но и звонит в дверь

точно так, как перед убийством. И не один раз – а три.

Слышится такой же дребезжащий звук!

Раскольников прислушивается и вспоминает.

Тогдашнее мучительное переживание возвращается все с

большей ясностью в его памяти.

Он ужасается при каждом звонке и одновременно "ему всё

приятнее и приятнее становилось".

Почему Раскольников возвращается на место преступления?

Следователь говорит это ему позже прямо в глаза:

Раскольников хотел снова почувствовать холод в спинном мозгу.

Раскольников возвращается на место преступления во второй раз,

теперь уже во сне, который, однако, преподносится Достоевским

так, что нам происходящее по началу кажется реальностью.

В этом сне Раскольников снова приходит в дом к процентщице:

здесь все, залитое лунным светом, остается таким, как было,

хотя Раскольников уже видел в квартире рабочих, клеящих обои.

В этом месте становится ясно, что речь идет о сне.

Раскольников же замечает это лишь тогда, когда просыпается.

Однако Достоевский не оставляет нам времени для размышлений.

Темп повествования колоссально быстрый.

Раскольников хочет совершить свое убийство процентщицы во

второй раз; она сидит в углу на стуле, закутанная в накидку.

Раскольников заносит топор, ударяет им два раза, однако она

не сдвигается с места. Он наклоняется к полу, чтобы увидеть

ее лицо снизу и онемевает: "старушонка сидела и смеялась".

Смех и шепот слышатся повсюду, лестница полна народу,

голова с головой, смотрят на него, притаились и молчат.

Раскольников просыпается в своей комнате.

Достоевский позволяет внутренней жизни Раскольникова стать

реальностью, сначала в свете мыслей о преступлении,

потом во время совершения преступления и затем в картине

преступления.

Стоит отметить, что и маляры не могут закрасить кровь, которую

пролил Раскольников. Он спрашивает о крови, поскольку она его

преследует. И в конце концов картина преступления вызывает

стремление к повторению, Раскольников ведет себя во сне

противостоящим свой жертве. Этот герой убил собственную душу,

и убитая процентщица высмеивает его.

Достоевский конструирует место преступления в виде места

саморазрушения Раскольникова:

в картине преступления, которую Раскольников не может выдержать,

заявляется возможное нахождение самого себя.

Объяснение:

проще говоря к нему пришла совесть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fonvg
fonvg
20.02.2023 23:53

В романе Ф. М. Достоевского, как и в произведениях .многих других русских писателей, встречаются описания шов главного героя. Для Достоевского сны имеют большое значение еще и потому, что они раскрывают характер и душу человека. В “Преступлении и наказании” встречается четыре сна Родиона Раскольникова, но мы рассмотрим и проанализируем первый сон, описанный Достоевским в начале романе.

Раскольникову снится его детство, еще в родном городке. Он гуляет с отцом и проходит мимо кабака, из которого выбегают пьяные мужики. Один из них, Миколка, приглашает остальных прокатиться не его телеге, в которую впряжена“маленькая, тощая саврасая крестьянская клячонка”. Мужики соглашаются и садятся. Миколка бьет лошадь, принуждая ее тянуть телегу, но она из-за слабости не может даже идти шагом. Тогда хозяин начинает бить клячу с остервенением и добивает ее. Раскольников-ребенок в первый момент смотрит на все происходящее в ужасе, потом бросается защищать лошадь, но слишком поздно.

Атмосфера происходящего раскалена сильнейшими чувствами. С одной стороны, это злостная, агрессивная страсть разнузданной толпы, с другой — невыносимое отчаяние маленького Роди, сотрясающее его сердце жалостью к “бедной лошадке”. И в центре всего — ужас и слезы добиваемой клячи. Не случайно, создавая эту страшную картину, Достоевский использует очень много восклицательных знаков.

Объяснение:

qq

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота