Алдар-Косе и чертАлдар-Косе подружился с чертом. И вот стали они спорить: кто лучше обманет. — Ты чего боишься? —-спросил черт у Алдара-Косе. Алдар-Косе ответил, что он боится курта, казы, масла, а также карагайника, и в свою очередь спросил у черта: — А ты чего боишься? Черт ответил, что боится кузнечного горна. Вот Алдар-Косе и говорит: — Давай, кто кого перепоет; у кого песня будет длиннее, тот и выиграет. Пусть один поет, а другой его везет. Черт согласился. Алдар-Косе сел первый на черта, завязал ему глаза (такой уговор был) и запел: — Гой, гой, гой, гой!.. Черт возил, возил его, все плечи стер. Алдар-Косе направил его к кузнице. И, как только въехали в нее, Алдар-Косе слез с черта и открыл ему глаза. Черт как увидал кузнечный горн, испугался и убежал. Черти вздумали отомстить Алдару-Косе: напугать его тем, чего он боится. Алдар-Косе от них спрятался в кара-гайник, а черти решили уморить его. и стали бросать к нему в карагайник курт, казы, масло. Много набросали, думая, что теперь-то Алдар-Косе погибнет,-Черти убежали, а Алдар Косе собрал казы, курт и масло и поехал домой.
1) по каким признакам можно определить, что комедия "недоросль" относится к классицистическим произведениям? *** во-первых, четкое разделение на положительных и отрицательных героев *** во-вторых, принцип трех единств: времени, места и действия *** в-третьих, порок всегда наказан
2) Можете ли вы определить ,какие свойства классицизма наследует Фонвизин и какие он отвергает или преобразует? *** отвергает обращение к образам и формам античного искусства *** наследует принцип трех единств *** к преобразованиям можно отнести использование "говорящих" фамилий и противопоставление невежественности и необразованности сильных мира сего образованности и научному мышлению небольшой горстки людей.
— Ты чего боишься? —-спросил черт у Алдара-Косе.
Алдар-Косе ответил, что он боится курта, казы, масла, а также карагайника, и в свою очередь спросил у черта:
— А ты чего боишься?
Черт ответил, что боится кузнечного горна. Вот Алдар-Косе и говорит:
— Давай, кто кого перепоет; у кого песня будет длиннее, тот и выиграет. Пусть один поет, а другой его везет. Черт согласился. Алдар-Косе сел первый на черта, завязал ему глаза (такой уговор был) и запел:
— Гой, гой, гой, гой!..
Черт возил, возил его, все плечи стер. Алдар-Косе направил его к кузнице. И, как только въехали в нее, Алдар-Косе слез с черта и открыл ему глаза. Черт как увидал кузнечный горн, испугался и убежал.
Черти вздумали отомстить Алдару-Косе: напугать его тем, чего он боится. Алдар-Косе от них спрятался в кара-гайник, а черти решили уморить его. и стали бросать к нему в карагайник курт, казы, масло. Много набросали, думая, что теперь-то Алдар-Косе погибнет,-Черти убежали, а Алдар Косе собрал казы, курт и масло и поехал домой.
*** во-первых, четкое разделение на положительных и отрицательных героев
*** во-вторых, принцип трех единств: времени, места и действия
*** в-третьих, порок всегда наказан
2) Можете ли вы определить ,какие свойства классицизма наследует Фонвизин и какие он отвергает или преобразует?
*** отвергает обращение к образам и формам античного искусства
*** наследует принцип трех единств
*** к преобразованиям можно отнести использование "говорящих" фамилий и противопоставление невежественности и необразованности сильных мира сего образованности и научному мышлению небольшой горстки людей.