Какие чувства испытывает герой рассказа, когда, поддавшись влиянию Саньки, обманул бабушку? Приведите в качества примера один-два наиболее ярких примера. 4.Как отреагировали бабушка и дедушка на поступок внука? Почему, несмотря на содеянное, мальчик получил коня с розовой гривой? 5.Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял? Почему он не мог «забыть бабушкиного пряника»? 6. Какие нравственные уроки я извлёк (ла) из рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?(5-8 предложений)
У музыканта есть то что нет у другого человека. У него мощные пальцы и хороший слух. А какова судьба слепого музыканта?
Наверное, ему было не просто научится , ведь он слеп. Пальцы двигаются автоматически и из-за этого получается музыка. Может быть, у слепого музыканта хорошие будущие. Во-первых: он будет хорошо зарабатывать, тем самым заработает на и операцию. Но ,возможно, его таланта никто не заметит. Что ж , мы не можем узнать, но мы можем предполагать.
тип:рассуждения
если надо другой , пиши в коментарии
А утром, чуть свет, когда в доме все еще спали, я уж прокладывал росистый след в густой, высокой траве сада, перелезал через забор и шел к пруду, где меня ждали с удочками такие же сорванцы-товарищи, или к мельнице, где сонный мельник только что отодвинул шлюзы и вода, чутко вздрагивая на зеркальной поверхности, кидалась в "потоки" {Прим. стр. 27} и бодро принималась за дневную работу. Большие мельничные колеса, разбуженные шумливыми толчками воды, тоже вздрагивали, как-то нехотя подавались, точно ленясь проснуться, но чрез несколько секунд уже кружились, брызгая пеной и купаясь в холодных струях. За ними медленно и солидно трогались толстые валы, внутри мельницы начинали грохотать шестерни, шуршали жернова, и белая мучная пыль тучами поднималась из щелей старого-престарого мельничного здания. Тогда я шел далее. Мне нравилось встречать пробуждение природы; я бывал рад, когда мне удавалось вспугнуть заспавшегося жаворонка или выгнать из борозды трусливого зайца. Капли росы падали с верхушек трясунки, с головок луговых цветов, когда я пробирался полями к загородной роще. Деревья встречали меня шопотом ленивой дремоты. Из окон тюрьмы не глядели еще бледные, угрюмые лица арестантов, и только караул, громко звякая ружьями, обходил вокруг стены, сменяя усталых ночных часовых.