Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
В наш час багатьом людям потрібні гроші , але чи зроблять вони нас щасливими ? Ні , адже поняття щастя не лежить в грошах . Іван Карпенко-Карий саме таке щастя показує в Герасимі Калитки . Автор зображує Герасима жадібним , злим , бездуховним . Потрібно по-перше бути духовною людиною , адже це добре коли людина допомагає іншим і підтримує їх . Герасим навіть не поважав свою родину . Це нам і доводить , що Герасима зламали гроші . Не важливо який ти багатий чи бідний , ти завжди повинен бути людиною . Герасим не поважає почуття інших людей. Прикладом цього є коли Герасим віддає Романа за дочок Пузиря. І в цьому також винні гроші. Тому що Роман кохав Мотрю , але Герасиму хотілося ще більше розбагатіти . Ось як гроші породжують бездуховність .
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
В наш час багатьом людям потрібні гроші , але чи зроблять вони нас щасливими ? Ні , адже поняття щастя не лежить в грошах . Іван Карпенко-Карий саме таке щастя показує в Герасимі Калитки . Автор зображує Герасима жадібним , злим , бездуховним . Потрібно по-перше бути духовною людиною , адже це добре коли людина допомагає іншим і підтримує їх . Герасим навіть не поважав свою родину . Це нам і доводить , що Герасима зламали гроші . Не важливо який ти багатий чи бідний , ти завжди повинен бути людиною . Герасим не поважає почуття інших людей. Прикладом цього є коли Герасим віддає Романа за дочок Пузиря. І в цьому також винні гроші. Тому що Роман кохав Мотрю , але Герасиму хотілося ще більше розбагатіти . Ось як гроші породжують бездуховність .
Объяснение: