Какие чувства передаёт нам Гоголь, описывая смерть Андрия? По каким приметам можно об этом догадаться? Как вы объясните состояние Андрия, когда он произносит,что у него никого нет и что его "отчизна" - это панночка? Осуждаете вы за этот поступок Андрия или оправдываете? Каково отношение автора, отца, брата к поступку Андрей?
Рос Мои в детском приюте,потом был взят в приёмную семью.Из-за жестокого с ним обращения,Мио убежал из этой семьи.
Мио попадает в Страну Дальнюю,в которой и происходят основные события,описанные повести ему попасть туда,дух,выпущенный им из бутылки,найденной в парке.Дух и рассказывает мальчику о Стране Дальней,о его короле.
В этой чудесные стране многое реально,а многое и вымысел.Там живут взрослые и дети,но живут они очень счастливо,Все дружелюбны друг с другом,милы и вообще красивы.Мальчик с духа попадает в эту страну и находит там своего отца,короля этой страны.
Отец долгих 9 лет разыскивал сына по всему белому свету,но найти так и не смог.Служители приюта сказали семье,усыновившей Мио,что мать мальчика умерла при родах,а отца даже не известили о том месте,где живёт его сын.Так отец и сын обрели друг друга.
И всё бы хорошо,но рядом живёт и существует Зло,страна жестокого рыцаря Като.Он превратил своё царство в мёртвый лес и всё время угрожает счастливой жизни людям страны Прекрасное Далёко.
Мио решает Он убивает рыцаря Като,освобождает жителей его страны,которые даже никогда и солнца то не видели.в своей борьбе Мио не одинок,ему все:травы,звери,птицы,деревья и горы и люди,давая ему хлеб и воду.Люди же дают ему волшебный плащ,который делает Мио невидимкой,и,наконец,дают ему меч сразить Като.
Образ Мио это образ обыкновенного мальчика,кторый не терпит несправедливости.Волшебный колодец нашептал Мио о его предназначении,рассказав старинную легенду.Мио старается выполнить то,что ему предначертано,И в конце повести Мио уже не просто мальчик,а настоящий герой,смелый и мужественный.
Он добивается исполнения всех своих желаний,он счастлив,у него есть отец,есть много друзей и он живёт в чудесной стране,Стране Счастья.
“Пиковая дама” — одно из тех произведений, с которыми время и культура сыграли злую шутку. Самостоятельной жизнью оно прожило довольно недолго. Современный читатель знает и осмысляет повесть Пушкина в неразрывной связи с одноименной оперой П. И. Чайковского. Более того, оперный фантастический город, блестящий гусар Герман, старая графиня и ее внучка Лиза, наследница всех ее богатств — все эти сценические зримые и слышимые образы, созданные Чайковским-романтиком, подчас заслоняют в нашем восприятии героев пушкинской повести.
Между тем повесть “Пиковая дама” — позднее реалистическое произведение Пушкина. Поведение и поступки главного героя мотивируются местом и временем действия (перед нами “петербургская повесть”), материальным состоянием героя и его положением в обществе. Даже сама тема карт, игры оказывается тесно привязанной к описываемой эпохе. Поэтому изучение повести требует значительного исторического комментария, введения учащихся в особенности быта России XVIII, XIX веков.
Как и другие творения А.С. Пушкина 30-х годов, “Пиковая дама” произведение, открывшее новые темы, поставившее во решением которых займутся писатели последующих поколений. Так, например, Пушкин ставит во о воздействии принципа “все дозволено” на тех, кто ему следует; во о праве на убийство одного человека, старого, мучающего окружающих, ради счастья и процветания молодой жизни; неразрешимый для автора “петербургской повести” во о карточной игре как “самой сильной из страстей” и др. Развивается тема “маленького человека”, рассматривается идея наполеонизма, во власти которой окажутся позднее герои Толстого и Достоевского. “Именно в этот период художественное мастерство поэта достигло особой зрелости и глубины. Создания этих лет…предсказали пути Гоголя, Лермонтова, Толстого, Достоевского, Чехова” (Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. —СПб: Искусство, 1994)
Объяснение: