У сказки Пушкина «О царе Салтане...» есть много сходств с народной волшебной сказкой. Во-первых, это сюжет. Народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре» и произведение Пушкина имеют похожий сюжет. Возможно, Александр Сергеевич нашел несколько вариантов народной сказки, а позже воссоздал из них свой единственный. Кроме того, автор пользовался в своем произведении всеми известными народными образами, среди которых и образ Царевны Лебеди. Так же Александр Сергеевич заимствовал и народную форму. Например, часто встречаются троекратные повторы (сын Гвидон трижды превращается в иной облик и летает к отцу). В авторской сказке «О царе Салтане» используется образ идеального морского государства. Этот образ является характерным и для народных сказок. Если рассмотреть произведение со стороны различий, то в народных сказках есть много нехудожественных подробностей. Это можно связать с тем, что сказки передавались в устной форме. Разные и имена собственные. Например, Салтан и Гвидон можно считать авторскими.
С1 по 9 главу один герой это вкратце.тема: показание и воспевание романтического вдохновения чувств,сюжет: однажды в трактире остановился странный мужчина, который чего то боялся. оказывается он боялся черной метки - знака смерти- который все таки получил. но вскоре он умер, оставив трактирщику карту для поиска сокровищ. трактирщик, доктор и капитан отправляются на поиски сокровищ, а за ними следует шайка пиратов. идея: показать какими жадными и смешными бывают пираты, бегая за сокровищами. вот и все вроде так
Если рассмотреть произведение со стороны различий, то в народных сказках есть много нехудожественных подробностей. Это можно связать с тем, что сказки передавались в устной форме. Разные и имена собственные. Например, Салтан и Гвидон можно считать авторскими.