В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Миша20072007
Миша20072007
16.05.2022 05:39 •  Литература

какие чувства у вас вызвал финал клятва норы

Показать ответ
Ответ:
qofepvcqj
qofepvcqj
11.12.2020 15:08
Александр Пушкин родился на исходе XIII века в 1799 г. и умер в расцвете лет в 1837 г. получив тяжелое ранение в живот на дуэли. А. С. Пушкин – светоч русской литературы: поэт–писатель–драматург. Из-под его пера вышли: роман в стихах «Евгений Онегин», повесть «Дубровский», поэма «Руслан и Людмила». Пушкин переложил на литературный язык сказки своей няни, и они вошли в золотой фонд детской литературы.
Писатель родился в московской дворянской семье. У него были брат Лев и сестра Ольга. Летом мальчик гостил у бабушки в с. Захарово под Москвой. Здесь его воспитанием занималась Арина Родионовна Яковлева. В 1811 г. Пушкин поступил в знаменитый Царскосельский Лицей для мальчиков, где его вовсе не считали талантом. В 1817 г., после лицея, в чине коллежского секретаря 12 кл. юноша поступил служить в Коллегию иностранных дел. В 1831 г. Александр Пушкин обвенчался с Натальей Гончаровой. В храме, по свидетельствам современников, было три нехороших знамения, которые предвещали крах от этого брака. К 1836 году в семье Пушкиных родилось два сына и две дочери.
За написание политической лирики в 1620 г. гений поплатился свободой и был выслан Александром I на юг России. На деле Пушкину грозила Сибирь, и его только ходатайства просветителей: Карамзина, Жуковского, Крылова. В ссылке А. Пушкин увлекается произведениями Дж. Байрона После возвращения за неосторожное высказывается о религии поэта уволили и выслали в село Михайловское, где он провёл два года: 1824–1826.

На творчество молодого Пушкина имели влияние труды Вольтера и русских писателей просвещения (Жуковского Радищева и др). Первые признанные стихи появились в 1814 г. Одно из них – «К другу-стихотворцу» – было опубликовано в «Вестнике Европы», после чего юного поэта приняли в литературный кружок «Арзамас». С 1819 г. Александр Сергеевич Пушкин становится членом «Зелёной лампы» – популярного в те годы литсообщества, начинает «Руслана и Людмилу», дописывает поэму в 1820 г. Через год появляется поэму «Кавказский пленник», принёсшая автору славу. В 1823, году поэт принимается за то, чего никто до него ещё не делал – пишет роман в стихах, работа над которым длилась почти 10 лет. Знаменитый «Евгений Онегин» был закончен в 1832 г. В этот же период появляется задумка написать исторический роман о восстании Пугачева. Писатель начинает искать необходимые для этого материалы, ездит по местам шествия пугачевской армии, собирает данные по крупицам. В итоге
появляется «Капитанская дочка»
ется «Капитанская дочка» В это время написаны: «Медный всадник», «Пиковая дама», «Дубровский». С 1836 г. писатель издает журнал «Современник», где была опубликована «Капитанская дочка». После получения чина камер-юнкера, писатель подает в отставку, чтобы заниматься творчеством. Но многие его произведения цензура не допускает к печати. В семье возникают серьезные финансовые проблемы. Гибель. Вследствие конфликта на личной почве с Ж. Дантесом, гений стреляется на дуэли, где получает смертельное по тем временам ранение. Умер писатель 29 января (10 февраля) 1837 года. Николай I повелел обеспечить семью погибшего поэта довольствием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia559
anastasia559
08.01.2021 06:52
Классицизм - одно из важнейших направлений литературы Утвердив себя в трудах и творчестве многих поколений, выдвинув блестящую плеяду поэтов и писателей, классицизм оставил такие вехи на пути художественного развития человечества, как трагедии Корнеля, Расина, Мильтона, Вольтера, комедии Мольера и многие другие литературные произведения. Сама история подтверждает жизне традиций классицистической художественной системы и ценность лежащих в ее основе концепций мира и человеческой личности, прежде всего характерного для классицизма нравственного императива.

Бесспорно, классицизм не оставался всегда и во всем тождественным самому себе. Как всякому значительному явлению человеческой культуры ему была присуща напряженная диалектика развития. Это особенно очевидно, если рассматривать классицизм в перспективе его трехвекового существования и в разных национальных вариантах, в каких он является нам во Франции, в Германии и в России. Делая свои первые шаги в XVI веке, то есть в пору зрелого Возрождения, классицизм впитал и отразил атмосферу этой революционной эпохи, и в то же время он нес в себе новые тенденции, которым суждено было энергично проявиться лишь в следующем столетии. Ученые справедливо делают акцент на преемственной связи классицизма XVII столетия с широким кругом идейно-эстетических концепций Возрождения. И вместе с тем XVII век, с присущей ему усложненностью и противоречивостью исторического процесса, уже ломает прежние представления о мире и человеке, определяя характер и пути развития культуры в целом и классицизма в частности как одного из ведущих художественных направлений эпохи. Тогда же явственно вырисовывается различие судеб классицизма в отдельных странах, его национальная специфика.

Бесспорным является тот факт, что классицизм является одним из наиболее изученных и теоретически продуманных литературных направлений. Но, несмотря на это, его детальное изучение до сих пор является чрезвычайно актуальной темой для современного исследователя, во многом вследствие того, что она требует особой гибкости и тонкости анализа. Это вызвано в первую очередь сложной динамикой разнообразных литературных течений эпохи возникновения классицизма, а также условностью данных исследователями 18 века схематизирующих классификаций. Формирование понятия о классицизме требует систематической целенаправленной работы исследователя на основе установок на художественное восприятие и выработку оценочных суждений при анализе текста. Поэтому в современной науке зачастую возникают противоречия между новыми задачами литературного исследования и старыми подходами к формированию теоретико-литературных понятий о классицизме. Данная проблема определяет необходимость теоретического и опытно-экспериментального обоснования путей формирования теоретико-литературных понятий в рамках рассмотрения классицизма как литературного направления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота