В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пончоДжян
пончоДжян
30.03.2023 00:01 •  Литература

Какие чувства воспитательного характера возникли после прочтения рассказа "Кукла"?

Показать ответ
Ответ:
Luda11058
Luda11058
10.12.2020 12:31
Сюжет и герои одного из рассказов В. М. Шукшина.

Василий Макарович Шукшин родился 25 июля 1929 года в Сибири, в селе Сростки. Василию ещё не исполнилось четырёх лет, когда его отца арестовал как кулака. Семья потеряла кормильца, и уже с шести лет мальчику пришлось работать в колхозе. В одиннадцать лет он в первый раз попал в город. В. М. Шукшин пытался выучиться сначала на бухгалтера, потом учился в автомобильном техникуме, затем, пройдя ещё много разных профессий, устроился работать в Институт кинематографии, где и учился потом в классе известного кинорежиссёра Михаила Ромма. Но и в этом институте – предмете мечтаний многих молодых людей – судьба Шукшина складывалась непросто. Не мог он смириться с тем амплуа «деревенского дурачка», в которое его пытались втиснуть. Он хотел говорить о людях, о жизни ту правду, которая была близка человеку деревни.

Именно это и повлияло на темы, сюжеты рассказов писателя. За каждым из них стоит удивление писателя перед неповторимостью человеческих лиц, в каждом герое Шукшин умеет увидеть чудо, потому его героев часто и называют «чудиками».

Как я поняла тебе надо это. не нужны, потому что не точно
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kagane
Kagane
24.02.2022 22:24

1. Композиция, развязка сюжета, так как Зилов начинает звонить всем своим друзьям, и говорить что он умирает, на самом деле он просто не хотел оставаться один.

2. Данный эпизод раскрывает нам идею, пьесы. А именно идею о ом что нравственные ценности Зилова начинают рушатся, и уже не что ему не приносит радости. В эпизоде рассказывается то что Зилов находиться в глубокой депрессии, зовет друзей ради того чтобы на время повеселиться,, но стоит ему остаться одному, так он сразу уходит во в тот мир где ему все не нравиться.

3. Главный герой представлен в эпизоде, весьма жалостным человеком, у которого пропал интерес к жизни, ему уже ничего не приносит удовольствие. Автору главный герой раскрыть основную идею пьесы, своим чувствам безразличие ко всему, чем он бы не занимался.

4. Автор очень сочувствует главному герою, и пытается всячески . Но у Зилова идет процесс нравственного разрушения личности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота