В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вадим123214
Вадим123214
17.08.2022 16:28 •  Литература

- Какие чувства вызывает у вас этот цветок?
- Итак, о чём же эта сказка? Какой скрытый смысл открывается читателю произведения А. Платонова?
-Как вы думаете, почему А.П. Платонов именно так назвал свой рассказ?

Показать ответ
Ответ:
VasuHnoSasHHa
VasuHnoSasHHa
14.03.2022 21:08

Эраст

1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.

2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.

3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.

4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,

5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.

6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.

7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.

8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.

9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».

Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashcolor
mashcolor
11.04.2021 05:00
Закінчивши ліцей, випускники ухвалили щорічно збиратися 19 жовтня, у день урочистого відкриття в 1811 році ліцею. у ті роки, коли пушкін був у посиланні й не міг у день річниці бути разом з товаришами, він не раз надсилав тим, що зібралися своє вітання. у великому посланні 1825 року пушкін із серцевою теплотою звертається до друзів, згадує дні ліцею, своїх однокурсників. він говорить про дружбу ліцеїстів, що згуртувала їх у єдину родину пушкін так пише про відвідування його в михайлівським пущиним: поета будинок опальний, про пущин мій, ти перший відвідав; ти усладил изгнанья день сумний, ти в день його ліцею перетворив близькі йому були й дельвиг, і кюхельбекер, «брати рідні по музі». дельвиг теж відвідав пушкіна в михайлівськім, і його приїзд «розбудив (у поеті) серцевий жар, так довго приспаний», і вніс бадьорість у душу вигнанця ліцей назавжди залишився в пам'яті пушкіна як колиска вільнодумства й волелюбності, як «ліцейська республіка», що згуртувала ліцеїстів в «святе братерство». вірш зігрітий великою й справжньою ніжністю, глибоко щирим почуттям любові до друзів. коли пушкін говорить про свою самітність у михайлівськім, згадує померлого в італії корсакова, мужній смуток звучить у його віршах. до теми дружби приєднується тема любові до батьківщини. весь вірш - це гімн дружбі такий великий зміст вкладає пушкін у розуміння почуття дружби. если на тему:   » 19 жовтня 1825 року – художній аналіз. пушкіна олександр сергійович  оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети. 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота